Форум » » РАЗРАБОТКА ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ » Ответить

РАЗРАБОТКА ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Б. Н.: В редакции 3.2.2 представлен новый аппарат: "Разработка документов пользователя". Данная тема Форума призвана помогать пользователям в освоении этого инструмента автоматизированного выпуска индивидуальных выходных документов. Пользователь, освоивший технологию составления или редактирования нужных ему шаблонов новых документов, освобождается от рутинного труда при повторном выпуске таких документов - здесь достаточно будет сослаться на хранящиеся в памяти компьютера шаблоны этих документов. Программный комплекс предусматривает для пользователей возможность ввода-вывода информационных моделей шаблонов индивидуальных документов. Для освоения технологии составления шаблонов не обязательно обладать навыками составления документов в EXCEL - программа сама предоставляет пользователю все необходимые средства разработки любых выходных документов, исходной информацией для которых являются рассчитанные в АВК-5 столбцы и строки Итоговых Ведомостей Ресурсов или же локальных смет стройки. Разработчики программного комплекса готовы обсуждать все предложения по усовершенствованию данного сервиса и реализовывать те из них, которые будут представляться полезными для пользователей.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

kuzja: Пытаюсь сделать программу наладки. По-идее, под каждой расценкой хочется, чтобы писался состав рабочих из расценки. Что я делаю не так? Так как сами расценки выводит, а вот из "Дополнительных информационных строк" информация не отображается. Ссылка на файлик.

Сергей.К: kuzja в списке информационных строк только машины и механизмы и материалы

kuzja: Сергей.К Спасибо! Хотелось бы и рабочих видеть, если можно, в будущих обновлениях.

В.Н.: Дополнительные реквизиты в Конструкторе Документов 3.3.0

krekeg: 1. В перечне реквизитов для позии ЛС нет отдельно трудозатрат машинистов или добавьте их (реквизит - трудозатраты машинистов) в додаткові інвормаційні рядки --> машини і механізми. 2. Реализуйте также возможность вывода коэф. прибыли и админ.расходов, хотябы при вводе формулы, чтобы на основании имеющихся трудозатрат вывести показатель прибыли и админ.расходов по каждой строке ЛС. 3. В додаткових інвормаційних рядках не выводит трудовитрати на одиницю об'єма

Б. Н.: krekeg пишет: 2. Реализуйте также возможность вывода коэф. прибыли и админ.расходов, хотябы при вводе формулы, чтобы на основании имеющихся трудозатрат вывести показатель прибыли и админ.расходов по каждой строке ЛС. Вообще говоря, если стройка не содержит пусконаладочных работ, то "трудовые" показатели прибыли и админ. расходов являются константами для всех сметных позиций локальных смет. Эти константы и следует "забивать" в соответствующие формулы. Кстати, если уж выводить общую стоимость каждой сметной позиции, то нужна и константа для учета ОПР. Здесь, надежнее всего, учитывать индивидуальную для строительной фирмы константу, отнесенную к зарплате рабочих.

ЗЛБ: krekeg пишет: 1. В перечне реквизитов для позии ЛС нет отдельно трудозатрат машинистов или добавьте их (реквизит - трудозатраты машинистов) в додаткові інвормаційні рядки --> машини і механізми. 2. Реализуйте также возможность вывода коэф. прибыли и админ.расходов, хотябы при вводе формулы, чтобы на основании имеющихся трудозатрат вывести показатель прибыли и админ.расходов по каждой строке ЛС. 3. В додаткових інвормаційних рядках не выводит трудовитрати на одиницю об'єма 1. Мы предполагаем расширить набор исходных данных, добавив трудозатраты машиниста, прибыль, адм. расходы, эти коэффициенты и прочие затраты. Но пока не хватает времени заняться этим. 2. Трудозатраты на единицу мы ввели, но забыли "отоварить". Извините. В редакции 3.3.1 эти трудозатраты "отоварены".

АБорис: Прибыль и админ: 1. Есть идентификатор Поисковый образ 2. Выводится в ексель 3. В пустую ячейку в строке поискового образа записываем =ЕСЛИ(НЕ(ЕОШ(НАЙТИ("П";RC[-3])));0,82;(ЕСЛИ(НЕ(ЕОШ(НАЙТИ("С1";RC[-3])));0;2,71))) В данном случае для ячейки RC[-3 при наличии буквы П=0,82 (пусконаладка), при наличии С1=0 (машины и материалы), во всех остальных случаях ремонт=2,71. Если есть сборники соу:АГЛР и оборудование, формулу надо дополнить. трудозатраты машиниста для лс : 1. кэф. ОПР, на сегодня, для всех работ одной лс одинаковые 2. Есть т.з. основных рабочих и т.з. в ОПР 3. Есть кнопка ввести функцию, а в ней выбор вышеуказанных идентификаторов и перечень математических функций. т.з.ОПР / на коэффициент перехода - т.з. рабочих И есть ещё параметры для разделов, которые намного информативней и в которых есть эти самые т.з. машинистов

krekeg: Б. Н. пишет: Вообще говоря, если стройка не содержит пусконаладочных работ, то "трудовые" показатели прибыли и админ. расходов являются константами для всех сметных позиций локальных смет. Эти константы и следует "забивать" в соответствующие формулы. Кстати, если уж выводить общую стоимость каждой сметной позиции, то нужна и константа для учета ОПР. Здесь, надежнее всего, учитывать индивидуальную для строительной фирмы константу, отнесенную к зарплате рабочих. АБорис пишет: Прибыль и админ: 1. Есть идентификатор Поисковый образ 2. Выводится в ексель 3. В пустую ячейку в строке поискового образа записываем  цитата: =ЕСЛИ(НЕ(ЕОШ(НАЙТИ("П";RC[-3])));0,82;(ЕСЛИ(НЕ(ЕОШ(НАЙТИ("С1";RC[-3])));0;2,71))) В данном случае для ячейки RC[-3 при наличии буквы П=0,82 (пусконаладка), при наличии С1=0 (машины и материалы), во всех остальных случаях ремонт=2,71. Если есть сборники соу:АГЛР и оборудование, формулу надо дополнить. трудозатраты машиниста для лс : 1. кэф. ОПР, на сегодня, для всех работ одной лс одинаковые 2. Есть т.з. основных рабочих и т.з. в ОПР 3. Есть кнопка ввести функцию, а в ней выбор вышеуказанных идентификаторов и перечень математических функций. т.з.ОПР / на коэффициент перехода - т.з. рабочих И есть ещё параметры для разделов, которые намного информативней и в которых есть эти самые т.з. машинистов Ну и зачем все эти танцы с бубном? Перевод в эксель, ввод формул, констант для каждой стойки индивидуально... Нет уж! Конструктор пользовательских документов ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОВ для всех строек АВК!!! Уважаемые разработчики доведите дело до ума!

В.Н.: krekeg пишет: Ну и зачем все эти танцы с бубном? Перевод в эксель, ввод формул, констант для каждой стойки индивидуально... Нет уж! А зря!!! При обращении к любому пользовательскому документу, в папке Rab создается временный файл tmp.xls Имея массу своих ЕКСЕЛЕВСКИХ шаблонов с формулами, графиками, диаграммами, бизнес-расчетами и т.п., связанными с файлом tmp.xls (пока он не удален или не перезаписан), можно вмиг получить самые сложнейшие расчеты, отчеты для всех отделов предприятия, которые никому и не снились!!! Работа простейшая. К примеру, на уровне стройки создали Коммерческую ДЦ, закрыли документ, (в папке Rab лежит tmp.xls) соответствующий Ком-ДЦ, открываем наш шаблон с графиком финансирования и отправляем на печать. Или открываем шаблон отчета, связанный по сети с оперативной информацией для нашего Директора, в который автоматически добавляется эта ком-смета (или акт КБ2в), и изменяется вся финансовая визуальная картина о наших объектах.... Руководитель предприятия видит каждую секунду, какая прибыль предприятия, сколько стоит сегодня 1м2 его застройки с учетом постоянно вливаемых инвестиционных средств, кто и кому и сколько должен. Иметь один документ, а потом из него что-то лепить или к чему-то приклеивать - это каменный век. Сегодня на предприятии документы всех отделов д.б. связаны между собой и на главном мониторе должна отражаться вся оперативная информация о работе всего предприятия. Но такие представления, как и любая финансовая аналитика, автоматизация документооборота или всех производственных процессов создания сопровождающих строительство документов и т.п., стоят очень дорого, хоть и выгодны в итоге для застройщика, да и для любой подрядной организации. АВК5 и Конструктор Пользовательских Документов является неотъемлемой частью такой автоматизации, создавая самые комфортные условия для экономии средств пользователя на разработку подобных собственных систем. krekeg пишет: Конструктор пользовательских документов ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОВ для всех строек АВК!!! Ничего универсального в мире нет. Все вокруг - ИНДИВИДУАЛЬНО!! и разработчики никому и ничего не должны в рамках, выходящих за основные функции программного комплекса: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ВЫПУСК СМЕТ. Любая инициатива - наказуема. Но выгодно все-таки, черт возьми: гаркнул в сторону разработчиков ,- я заплатив 3грн. і ти повинен їх відробити.., и тебе уже и "кофе и какава с чаем и лате за 18грн.." Лафа рано или поздно заканчивается, особенно быстро, если ее потребляет неблагодарная часть потребителей... Пользователь АВК с 1996г, В.Н.

krekeg: В.Н. пишет: При обращении к любому пользовательскому документу, в папке Rab создается временный файл tmp.xls Имея массу своих ЕКСЕЛЕВСКИХ шаблонов с формулами, графиками, диаграммами, бизнес-расчетами и т.п., связанными с файлом tmp.xls (пока он не удален или не перезаписан), можно вмиг получить самые сложнейшие расчеты, отчеты для всех отделов предприятия, которые никому и не снились!!! Работа простейшая. К примеру, на уровне стройки создали Коммерческую ДЦ, закрыли документ, (в папке Rab лежит tmp.xls) соответствующий Ком-ДЦ, открываем наш шаблон с графиком финансирования и отправляем на печать. Или открываем шаблон отчета, связанный по сети с оперативной информацией для нашего Директора, в который автоматически добавляется эта ком-смета (или акт КБ2в), и изменяется вся финансовая визуальная картина о наших объектах.... Руководитель предприятия видит каждую секунду, какая прибыль предприятия, сколько стоит сегодня 1м2 его застройки с учетом постоянно вливаемых инвестиционных средств, кто и кому и сколько должен. Для рядового пользователя всё это "просто космос", надо нажать тут и тут, выбрать то и то, получить в итоге нужный документ (по типу как в Ваших пользовательских фрагментах) тогда будет спрос и благодарноси сметчиков не будет предела! а так это для узкого круга грамотеев-умников. В.Н. пишет: Иметь один документ, а потом из него что-то лепить или к чему-то приклеивать - это каменный век. Вы удивитесь, но я открою Вам страшную тайну - так работают 90% строительных организаций ))). В.Н. пишет: Сегодня на предприятии документы всех отделов д.б. связаны между собой и на главном мониторе должна отражаться вся оперативная информация о работе всего предприятия. Возможно в остальных 10% строительных организаций ))). В.Н. пишет: Но такие представления, как и любая финансовая аналитика, автоматизация документооборота или всех производственных процессов создания сопровождающих строительство документов и т.п., стоят очень дорого, хоть и выгодны в итоге для застройщика, да и для любой подрядной организации. Истина так! В.Н. пишет: Ничего универсального в мире нет. И идеалу надо стремиться! В.Н. пишет: и разработчики никому и ничего не должны в рамках, выходящих за основные функции программного комплекса: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ВЫПУСК СМЕТ. Все "плюшки" и новый прочий функционал вводимые разработчиками в ПК должны выделять АВК от прочей "серой массы" сметных программ, поддерживать конкурентную способность и интерес пользователей (актуальных и потенциальных) В.Н. пишет: Лафа рано или поздно заканчивается, особенно быстро, если ее потребляет неблагодарная часть потребителей... Её потребляют те у кого есть АВК-5 3.2.2-3.3.0 и кто хоть немного разбирается в работе конструктора!

krekeg: Теперь по-делу: добавьте в инфо.строке раздела реквизит трудозатрат и зарплату на пусконаладочные работы

В.Н.: krekeg пишет: Для рядового пользователя всё это "просто космос", надо нажать тут и тут, выбрать то и то, получить в итоге нужный документ (по типу как в Ваших пользовательских фрагментах) ПФ -это спецпроект только для самых ледачих !!не специалистов или очень занятых специалистов, которые ни во что вникать не хотят и не будут, а хотят зарабатывать на уровне профессионалов, а может и больше, что зачастую и получается, а АВК5 - инструмент для спецов сметного дела и не для "серой массы". Пф- практически всегда сама принимает решение, зная, кто сидит за клавиатурой, в АВК5 - все лежит на пользователе. Так что сравнивать не есть правильно.

ЗЛБ: krekeg пишет: Теперь по-делу: добавьте в инфо.строке раздела реквизит трудозатрат и зарплату на пусконаладочные работы Пишите, пожалуйста, более конкретно. 1. Инфострока какого элемента ( объект, локальная смета, позиция) 2. Какие трудозатраты ? 2. Зарплат в ПУ может быть только для ЛС или объекта. А остальные ЗП - строительные работы, монтажные работы ???

krekeg: ЗЛБ пишет: Пишите, пожалуйста, более конкретно. 1. Инфострока какого элемента ( объект, локальная смета, позиция) 2. Какие трудозатраты ? 2. Зарплат в ПУ может быть только для ЛС или объекта. А остальные ЗП - строительные работы, монтажные работы ??? Вроде всё нормально описал: krekeg пишет: добавьте в инфо.строке раздела krekeg пишет: реквизит трудозатрат и зарплату на пусконаладочные работы http://shot.qip.ru/00UZz1-4zuH5XTC3/

krekeg: в Загальновиробничіх витратах не враховані "Додаткові кошти II блоку, що пов'язані з оплатою тимчасової непрацездатності"

Б. Н.: krekeg пишет: в Загальновиробничіх витратах не враховані "Додаткові кошти II блоку, що пов'язані з оплатою тимчасової непрацездатності" "Додаткові кошти II блоку, що пов'язані з оплатою тимчасової непрацездатності" враховано. Уважніше гляньте на підсумковий розрахунок, що наведений нижче таблиці ЗВВ локального кошторису.

krekeg: Б. Н. пишет: "Додаткові кошти II блоку, що пов'язані з оплатою тимчасової непрацездатності" враховано. Уважніше глядіть на розрахунок, що наведений нижче основної таблиці. Це ви про локальний кошторис??? Шановний Б. Н. звертаю Вашу увагу що ми в темі: "РАЗРАБОТКА ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" ! Так от - при розробці такого вихідного документу користувача я по кожному рядку виводив ЗВВ (вводив формулу в конструкторі {ЗВВ на одиницю}*{Кіл-ть}) і потім в підсумковому рядку зводив їх разом в подальшому порівнював отримані розрахунки з ЛС, ДЦ і розрахунком ЗВВ. На підставі порівнянь між данними з вихідного документу користувача і ЛС, ДЦ і розрахунком ЗВВ я зробв висновок, що в {ЗВВ на одиницю} не враховані "Додаткові кошти II блоку, що пов'язані з оплатою тимчасової непрацездатності"

ЗЛБ: krekeg пишет: Це ви про локальний кошторис??? Шановний Б. Н. звертаю Вашу увагу що ми в темі: "РАЗРАБОТКА ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" ! По позиции не считаются эти данные. Об этом и говорит Б.Н. Эти данные считаются по итогу ЛС На сегодняшний день "РАЗРАБОТКА ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" предполагает простейшие алгоритмы обработки, для того, чтобы научить Пользователя владеть этим аппаратом. В последующих редакциях этот аппарат будет усложнен. Мы введем "итоговые данные по стройке" и специальный тип данных - "накопители".

krekeg: Також велике прохання додати можливість вибору реквізитів з Документу для - ресурсів - в Документ для - рядків локального кошторису - там де додаткові інформаційни рядки (елементи списку ресурсів роботи)

ЗЛБ: krekeg пишет: акож велике прохання додати можливість вибору реквізитів з Документу для - ресурсів - в Документ для - рядків локального кошторису - там де додаткові інформаційни рядки (елементи списку ресурсів роботи) Это невозможно. В ведомости ресурсов находится сводное количества ресурса без разбивки по позициям.

В.Н.: krekeg пишет: Також велике прохання додати можливість вибору реквізитів з Документу для - ресурсів - в Документ для - рядків локального кошторису - там де додаткові інформаційни рядки (елементи списку ресурсів роботи) Внимательно смотрите образец документа "КОМЕРЦІЙНИЙ КОШТОРИС..." В нем отображается информация о материалах и машинах для каждой позиции ЛС.

krekeg: В.Н. пишет: Внимательно смотрите образец документа "КОМЕРЦІЙНИЙ КОШТОРИС..." В нем отображается информация о материалах и машинах для каждой позиции ЛС. К сожалению в документах для "рядків локального кошторису" в ресурсах (додаткові інформаційни рядки) нет возможности вибрать отпускную цену (в звязи с чем невозможно выщитать транспортные и ЗСР для строк материалов), и отсутствуют трудозатраты машинистов (в звязи с чем невозможно выщитать прибыль и АР для строк механизмов).

krekeg: ЗЛБ пишет: Это невозможно. В ведомости ресурсов находится сводное количества ресурса без разбивки по позициям. Тогда добавте в документах для "рядків локального кошторису" трудозатраты машинистов и отпускную цену для материалов (на ряду с текущей ценой материалов)

ЗЛБ: krekeg пишет: К сожалению в документах для "рядків локального кошторису" в ресурсах (додаткові інформаційни рядки) нет возможности вибрать отпускную цену (в звязи с чем невозможно выщитать транспортные и ЗСР для строк материалов), и отсутствуют трудозатраты машинистов (в звязи с чем невозможно выщитать прибыль и АР для строк механизмов). В описании позиции локальной сметы более 200 расчетных величин. Не зная задач, которые решают Пользователи, очень трудно спрогнозировать набор необходимых величин. Но из Вашего вопроса понятно, что Вам нужно: 1. Тип ресурса ( машина 1-й части, машина 2-й части, материал) 2. В частности для материала - отпускная цена, ТР и ЗСР. 3. Для машины 1 части - труд, ЗП, АМОРТИЗ-я и т.п.

krekeg: ЗЛБ пишет: Но из Вашего вопроса понятно, что Вам нужно: 1. Тип ресурса ( машина 1-й части, машина 2-й части, материал) 2. В частности для материала - отпускная цена, ТР и ЗСР. 3. Для машины 1 части - труд, ЗП, АМОРТИЗ-я и т.п. Совершенно верно и чтобы эти реквизиты возможно было выбирать в документах для "рядків локального кошторису" ЗЛБ пишет: машина 2-й части Это машины которые включены в ОПР??? Если да то их отображение не обязательно! Обязательно прошу добавить (повторюсь)... krekeg пишет: в {ЗВВ на одиницю} не враховані "Додаткові кошти II блоку, що пов'язані з оплатою тимчасової непрацездатності" прошу врахувать!

ЗЛБ: krekeg пишет: rekeg пишет: цитата: в {ЗВВ на одиницю} не враховані "Додаткові кошти II блоку, що пов'язані з оплатою тимчасової непрацездатності" прошу врахувать! Не можем. Эти данные определяются по итогу локальной сметы. Мы не можем менять алгоритм, определенный ДСТУ

В.Н.: krekeg пишет: К сожалению в документах для "рядків локального кошторису" в ресурсах (додаткові інформаційни рядки) нет возможности вибрать отпускную цену (в звязи с чем невозможно выщитать транспортные и ЗСР для строк материалов), и отсутствуют трудозатраты машинистов (в звязи с чем невозможно выщитать прибыль и АР для строк механизмов). Лет 10 все эти вещи решаются ч-з OUTBOX -самый универсальный механизм для любых забаганок Пользователя. Тысячи собственных форм документов можно заполнить данными, представленными в файлах OUTBOX.

Б. Н.: В.Н. пишет: Лет 10 все эти вещи решаются ч-з OUTBOX -самый универсальный механизм для любых забаганок Пользователя. Это - точно. Полнота информации в OUTBOX совершенно достаточна для любых, нужных пользователю индивидуальных документов. Тем более, что OUTBOX может быть, по желанию пользователя, выведен в различных форматах. Лозунг пионеров - Люби и изучай свой край! Твори, выдумывай, пробуй!

krekeg: ЗЛБ пишет: Не можем. Эти данные определяются по итогу локальной сметы. Мы не можем менять алгоритм, определенный ДСТУ Не надо расказывать сказки ВСЕ показатели ОПР расчитываются изходя из трудозатрат и ЗП основных работников. Просто вам проще в конце локальной сметы вывести эти "додаткові кошти" по итогам и не разбивать построчно!!! Лодыри. Всётаки придётся заморачиваться!

Б. Н.: krekeg пишет: Просто вам проще в конце локальной сметы вывести эти "додаткові кошти" по итогам и не разбивать построчно!! Эта "великая проблема" здесь поднята впервые за 25 лет. Обсуждаемая надбавка ОПР к отдельной сметной позиции есть рассчитанная программой надбавка по всей локальной смете (эта надбавка представлена сегодня расчетом за итогом всей таблицы, так как она сама состоит из суммы трех простых надбавок), деленная на суммарную трудоемкость рабочих по локальной смете и умноженная на трудоемкость рабочих рассматриваемой сметной позиции. Со временем, мы воткнем эту надбавку в новую графу для каждой позиции таблицы ОПР и учтем в итоговой графе. Проверить корректность расчета каждой надбавки в новой графе пользователю будет не просто. Для этого нужно знать формулы расчета 3-х составных частей надбавки и учитывать числовые значения четырех дополнительных параметров.

krekeg: Б. Н. пишет: Проверить корректность расчета каждой надбавки в новой графе пользователю будет не просто. А шо тут сложного: №1 (ЗП в ПЗ + ЗП в ЗВВ + ЕСВ) х %Н21 ЧП №2 (ЗП в ПЗ + ЗП в ЗВВ) х %Н116 ЧП №1 + №2 = Додаткові кошти в ЗВВ Б. Н. пишет: Обсуждаемая надбавка ОПР к отдельной сметной позиции есть рассчитанная программой надбавка по всей локальной смете (эта надбавка представлена сегодня расчетом за итогом всей таблицы, так как она сама состоит из суммы нескольких простых надбавок), деленная на суммарную трудоемкость рабочих по локальной смете и умноженная на трудоемкость рабочих рассматриваемой сметной позиции. бла бла бла. Зачем идти от обратного если можна сделать последовательно! Б. Н. пишет: Эта "великая проблема" здесь поднята впервые за 25 лет. Все эти 25 лет АВК тупо узали не пытаясь проводить построчный анализ с выводом итогов которые бы сходились со ВСЕГО без/с НДС! Б. Н. пишет: Со временем, мы воткнем эту надбавку в новую графу для каждой позиции таблицы ОПР и учтем в итоговой графе. Эта надо было сделать изначально! И не обязательно в новую графу. Главное чтобы эти затраты были в цифре ОПР для каждой строки.

Б. Н.: krekeg пишет: бла бла бла. Зачем идти от обратного если можна сделать последовательно! "От обратного" это - подсказка для Вас. О том, как Вам, любознательному, но не очень вежливому, быть сегодня. А с общей стоимостью работ без НДС у нас полный порядок. Эта надбавка учитывается в итоге каждой локальной сметы и, соответственно, в итоге стоимости объекта. Новую структуру таблицы расчета ОПР мы все-таки реализуем с дополнительной графой. Без учета Вашего ценного предложения о том, что графа эта не обязательна.

krekeg: Б. Н. пишет: "От обратного" это - подсказка для Вас. О том, как Вам, любознательному, но не очень вежливому, быть сегодня. Сегодня я расчитывая данные затраты для каждой строки ЛС так: krekeg пишет: №1 (ЗП в ПЗ + ЗП в ЗВВ + ЕСВ) х %Н21 ЧП №2 (ЗП в ПЗ + ЗП в ЗВВ) х %Н116 ЧП №1 + №2 = Додаткові кошти в ЗВВ и не могу понять ПОЧЕМУ это не реализовано в АВК и эти затраты не учитываются в ОПР для каждой строки ЛС???

Б. Н.: krekeg пишет: не могу понять ПОЧЕМУ это не реализовано в АВК и эти затраты не учитываются в ОПР для каждой строки ЛС Прочтите внимательнее мой предпоследний пост и попробуйте понять, ПОЧЕМУ все это не вмещается в Таблицу. krekeg пишет: №1 (ЗП в ПЗ + ЗП в ЗВВ + ЕСВ) х %Н21 ЧП Эта формула будет корректной, если в ней третье слагаемое (ЕСВ) рассчитано по формуле: (ЗП в ПЗ + ЗП в ЗВВ) х %Н18 ЧП;

krekeg: Б. Н. пишет: Эта формула будет корректной, если в ней третье слагаемое (ЕСВ) рассчитано по формуле: (ЗП в ПЗ + ЗП в ЗВВ) х %Н18 ЧП; Всё верно, а разве я утверждал другое? %Н18 ЧП = 22%

krekeg: Б. Н. пишет: Прочтите внимательнее мой предпоследний пост и попробуйте понять, ПОЧЕМУ все это не вмещается в Таблицу. Прочитал внимательно и все равно не понял (может я чего не догоняю), я Вам про krekeg пишет: ПОЧЕМУ это не реализовано в АВК и эти затраты не учитываются в ОПР для каждой строки ЛС??? а Вы мне про Б. Н. пишет: новую графу для каждой позиции таблицы ОПР

Б. Н.: krekeg Похоже, Вы стучитесь в открытую дверь. Для анализа стоимостной структуры сметной позиции-работы необходимо, кроме ОПР, знать и приходящиеся на позицию Административные расходы и Прибыль. В АВК-5 все эти параметры сметной позиции, локальной сметы, объекта, в том числе и суммарные накладные расходы, рассчитываются. Они приведены в выходных документах Коммерческой сметы - "Структура цены сметной позиции локальной сметы", "Структура стоимости объекта", "Структура стоимости объекта строительства". В чем проблема? Наши ДСТУ не требуют, чтобы в локальной смете для каждой ее позиции были рассчитаны ОПР. Здесь необходима только сумма ОПР всех позиций локальной сметы. Эту задачу программа АВК-5 выполняет. Поэтому Вы имеете право лишь вежливо попросить о дополнительном сервисе - о полных ОПР каждой сметной позиции.

krekeg: Б. Н. пишет: Наши ДСТУ не требуют, чтобы в локальной смете для каждой ее позиции были рассчитаны ОПР. Мы же в теме "РАЗРАБОТКА ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" и я как пользователь АВК вежливо прошу, чтобы при разработке выходного документа реквизит [ЗВВ на одиницю] содердал в себе и "Додаткові кошти в ЗВВ". Кроме того чтобы была возможность выбора реквизитов [коэф. прибыли грн/ч.час], [коэф. админ.расходов грн/ч.час], отпускной цены, транспорных и ЗСР в создаваемых документах "для рядків ЛК". Б. Н. пишет: Для анализа стоимостной структуры сметной позиции-работы необходимо, кроме ОПР, знать и приходящиеся на позицию Административные расходы и Прибыль. Истина так! Б. Н. пишет: В АВК-5 все эти параметры сметной позиции, локальной сметы, объекта, в том числе и суммарные накладные расходы, рассчитываются. Они приведены в выходных документах Коммерческой сметы - "Структура цены сметной позиции локальной сметы", "Структура стоимости объекта", "Структура стоимости объекта строительства". В чем проблема? При работе в АВК - нет проблем Б. Н. пишет: Эту задачу программа АВК-5 выполняет. Проблемы заключаются в отсутствие необходимых реквизитов для более подробной и пластичной РАЗРАБОТКЕ ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!

Б. Н.: krekeg пишет: прошу, чтобы при разработке выходного документа реквизит [ЗВВ на одиницю] содердал в себе и "Додаткові кошти в ЗВВ". Кроме того чтобы была возможность выбора реквизитов [коэф. прибыли грн/ч.час], [коэф. админ.расходов грн/ч.час], отпускной цены, транспорных и ЗСР в создаваемых документах "для рядків ЛК". Вся запрашиваемая Вами дополнительная информация уже содержится в универсальном файле OUTBOX, генерируемом в меню "Ввод-Вывод" Списка строек. При необходимости можно обратиться за консультацией к нашему пользователю В. Н. У него большой опыт формирования различных дополнительных документов пользователя в среде EXCEL на основе информации файла OUTBOX.



полная версия страницы