Форум » » Вопросы и предложения разработчикам (часть 25) » Ответить

Вопросы и предложения разработчикам (часть 25)

Mon@x: Тема отслеживается разработчиками. Не все предложения будут приняты к реализации, но будут восприняты с благодарностью и рассмотрены. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16 Часть 17 Часть 18 Часть 19 Часть 20 Часть 21 Часть 22 Часть 23 Часть 24

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Y: Б. Н. пишет: нельзя применять средневзвешенные цены ГСМ да я не предлагаю применять средневзвешенные цены. Я предложил сделать вариант цены механизма КАМАЗ (вариант 1), КАМАЗ (вариант 2). Б. Н. пишет: А вообще-то, все это похоже на ловлю блох. это точно, а что делать то у бухгалтерии масла такого нет то бензин по другой цене...

Y: Я пробовал обойти это ограничение вбивая стоимость перевозки в лоб перед этим посчитав в отдельной стройке стоимость перевозки, но сверив заметил, что есть разница так как если задавать в лоб не учитываются дополнительно ЗВВ ну и прибыль меньше.

Y: Если это возможно добавьте пожалуйста возможность перевозки сразу одной ходкой нескольких видов материала (щебень, отсев, цемент.....)


Б. Н.: Y пишет: Если это возможно добавьте пожалуйста возможность перевозки сразу одной ходкой нескольких видов материала (щебень, отсев, цемент.....) Эта возможность у Вас есть и сегодня. Достаточно, предварительно обнулив транспортные расходы в этих нескольких видах материалов, ввести через С331 сметную позицию по перевозке данных материалов, рассчитанную по Приказу №43. В этой сметной позиции С331 нужно отредактировать наименование (указать, какие грузы перевозятся), задать суммарную массу перевозимых материалов и средневзвешенный (по их массам) коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. Единицей измерения этого смешанного груза будет "тонна".

Б. Н.: Y пишет: Я пробовал обойти это ограничение вбивая стоимость перевозки в лоб перед этим посчитав в отдельной стройке стоимость перевозки, но сверив заметил, что есть разница так как если задавать в лоб не учитываются дополнительно ЗВВ ну и прибыль меньше. Задавая в явном виде предварительно рассчитанную цену перевозки в сметной позиции С331, нужно было учитывать не прямую стоимость перевозки, а стоимость, рассчитанную с учетом Вклада этой перевозки в Итог по стройке (ССР, ДЦ, ПД). При этом были бы автоматически учтены и соответствующие затраты глав 8 и 9, ОПР, АР, прибыль, риски и инфляция.

LILOK: Можно сделать так, чтобы в дефектном акте выводились на печать отделы (на данный момент выводятся только разделы и примечания)?

Y: Доброе утро. В договоной цене и акте выполненых работ разный принцып расчёта 5 % "при едином налоге по ставке 5% " ? (АВК5 3.3.1)

И.Ш.: Y пишет: Доброе утро. В договоной цене и акте выполненых работ разный принцып расчёта 5 % "при едином налоге по ставке 5% " ? (АВК5 3.3.1) Принцип абсолютно одинаковый если используется один и тот же блок настройки. К сожалению, по прикрепленным Вами файлам сложно выяснить причину возникшей проблемы. Лучше будет если Вы перешлете информационные модели стройки из ДЦ и Пд или же прикрепите файлы с расчетом Единого налога (П-137) для Договорной цены и для Акта.

Y: Отправил вам на почту.

Y: народ у меня одного слетает блок настроек ??? !!! (Капитальный та поточный ремонт автомобильных дорог общего пользования "2"). Стройка делалась с ноля. АВК5 3.3.2

ЗЛБ: Y пишет: народ у меня одного слетает блок настроек Как проявляется, что Вы сделали такой вывод ?

Y: Спрашивал у других сметчиков, плюс у меня периодический слетает.

ЗЛБ: Y пишет: Спрашивал у других сметчиков, плюс у меня периодический слетает. а что такое "плюс" и какое отношение имеет этот факт к блоку настроек ??

Y: "Плюс" у меня вчера слетал блок настроек 2 раза.

Y: Окно Ф024-0 при выделении материала и групповом редактировании перевозки материалов автоматический не отображает характеристики механизма. При редактировании перевозки одного механизма по данным подрядчика всё корректно отображается.

Y: Я имею ввиду не пишется грузоподъёмность (Qa), Пмс - Ознака вибору методики розрахунку витрат пального....

Сергей.К: в окне Ф345-0 надо все параметры задавать самостоятельно

Y: А почему не как в окне Ф341-0 выбрал механизм и основные параметры по механизму заполнились автоматический, а что надо себе подкорректировал и всё готово. Мне кажется, что это недоработка программы.

Б. Н.: Y пишет: А почему не как в окне Ф341-0 выбрал механизм и основные параметры по механизму заполнились автоматический, а что надо себе подкорректировал и всё готово. Мне кажется, что это недоработка программы. Вы, очевидно, правы. Но в текущей редакции 3.3.N все останется как есть.

Сергей.К: Y а почему именно сейчас возник этот вопрос? ведь так было и в предыдущих редакциях. у меня на компе сейчас нет ниже чем 3.0.1(а она вышла в феврале 14 года), но думаю и там так же было

Y: Раньше заказник был не такой умный (его устраивала перевозка по усреднённым показателям, для инвесторской), а сейчас требует расчёты перевозки по данным подрядчика (по факту). И это правильно на мой взгляд.

И.Ш.: LILOK пишет: Можно сделать так, чтобы в дефектном акте выводились на печать отделы (на данный момент выводятся только разделы и примечания)? Можно. В обновлении 3.3.3, в диалоговом окне при выпуске Дефектного акта будет предусмотрен признак "Печать заголовков".

АБорис: Окно Ф024-0 при выделении материала и групповом редактировании перевозки материалов автоматический не отображает характеристики механизма. труба Л14 - зил щебень Л32 - камаз Вместе будут пустые ячейки

Б. Н.: АБорис пишет: труба Л14 - зил щебень Л32 - камаз Вместе будут пустые ячейки Верно. В пустой ячейке пользователю следует самостоятельно задать свою марку автомобиля. Но, если марка автомобиля, принимаемая по умолчанию для перевозки всех выделенных в группе грузов, совпала, то именно эта машина должна быть показана программой в ячейке, которая сегодня пуста. В свое время мы не подумали об этом.

Y: Б. Н.

АБорис:

Б. Н.: АБорис Вы ошиблись. Здесь речь идет о ситуации, когда задействован Способ расчета и параметры перевозки - "Приказ №43 Минтранса Украины..." В этой ситуации "Поисковый образ транспортного средства" для выделенных Вами материалов будет изначально не определен.

Y: Добрый день. Можно ли сделать как в ИВК Аренду техники, добавит ещё две галочки "Машинист подрядчика" и "энергоносители подрядчика".

Сергей.К: через групповое изменение цен можно изменить все это

Дегні2017: Питання тупе, але як вивести ворд РЕКН з НДІ?

Дегні2017: Скажіть, будь ласка, а в РРР вже можна якось ставити свої ціни чи в цій версії ще ні?

Б. Н.: Дегні2017 пишет: Скажіть, будь ласка, а в РРР вже можна якось ставити свої ціни чи в цій версії ще ні? Ще ні. Але в наступній версії - так. Більше того, у версіїї 3.3.3 можна буде ставити свої ціни (ринкові розцінки) і для будь-якої норми-роботи. При цьому программа автоматично підрахує, яка процентна норма прибутку відносно виробничої собівартості підрядника врахована у ринковій розцінці, що задана. Користувач зможе зберігати розцінки РРР і норм-робіт у своєму спеціальному Регіоні.

Дегні2017: Б. Н. пишет: Ще ні. Але в наступній версії - так. Більше того, у версіїї 3.3.3 можна буде ставити свої ціни (ринкові розцінки) і для будь-якої норми-роботи. При цьому программа автоматично підрахує, яка процентна норма прибутку відносно виробничої собівартості підрядника врахована у ринковій розцінці, що задана. Користувач зможе зберігати розцінки РРР і норм-робіт у своєму спеціальному Регіоні. Просто супер!!! А коли планується вихід нової версії?

Дегні2017: А чи можна попросити таке: Однією з корисних функцій АВК є те, що вона вибирає ресурси з усіх розцінок і сумує їх - маємо вікна "Ресурси", "Ціни" і відповідно, документи "Відомості ресурсів". Чи можна аналогічний механізм зробити для робіт? Тобто: Допустимо у нас є надцять приміщень зі схожими роботами. Просумувати їх і просто поставити на всі приміщення однією строчкою "шпаклювання стін" не хочеться, бо дуже часті випадки коли замовник починає частинами робити, або при створенні акту виконаних робіт треба процентувати не всі приміщення. Коли вони в нас кошторис розбитий по приміщеннях це простіше ніж коли все збите в одну розцінку. З іншого боку - треба знати скільки всього на об'єкт у нас, допустимо, шпаклювання стін 1 мм, 2 мм, плитки до 20 кв.м, більше 20 кв.м і інших видів робіт загалом. Чи можна в Цінах і Ресурса, окрім вкладок Матеріали, Механізми, Механізми ЗВВ і т.д. додати вкладку Роботу укрупнено і там все що по будові розкидано, допустимо Е-1-1-1 по півквадрата, сумується і показує скільки роботи Е-1-1-1 повсій будові загалом?

Сергей.К: Дегні2017 аутбокс Вам в помощь + ексель

В.Н.: Сергей.К пишет: аутбокс Вам в помощь + ексель Даже без АУТБОКС! КС, выпущенная в ЕКСЕЛЬ, даст нужную сводную ведомость по всем строкам ЛС в разрезе шифров, наименований, цен и сумм.

Б. Н.: Дегні2017 пишет: Чи можна в Цінах і Ресурса, окрім вкладок Матеріали, Механізми, Механізми ЗВВ і т.д. додати вкладку Роботу укрупнено і там все що по будові розкидано, допустимо Е-1-1-1 по півквадрата, сумується і показує скільки роботи Е-1-1-1 повсій будові загалом? Хорошее предложение. Мы подумаем и над этим.

В.Н.: Б. Н. пишет: Хорошее предложение. Мы подумаем и над этим. Ведомость объемов работ (типа ведомости ресурсов) нужна не только для КС, но и для всех остальных видов сметных расчетов. Эта тема поднималась очень давно, но так и... хотя по утверждениям пользователей - просто необходима. Добавлю: сводка нужна не только по шифрам, как в ВР, но и по примечаниям, разделам, отделам. К примеру: все Е1-1-1 по стройке -это одно, по разделу "Земляные работы" -это другое. также по примечанию: "Полы тип-1" - имеем документ. Все это есть в АУТе, но для разработчиков в этом направлении -пахать не перепахать. Давно гутарим на тему внедрения в АВК5 блока "аналитики", как в 1С.... Похоже, время настало, с чего-то нужно начинать. И сравнение строек -туда же (но с другим алгоритмом). И сводка актов выделенных объектов. и...и...и..и

Дегні2017: Б. Н. пишет: Хорошее предложение. Мы подумаем и над этим. Дякую!

ViTar: По чому потрібно клацнути, щоб запрацювало "об'єднати варіанти цін" (Chift+F8) в версії 3.3.2?



полная версия страницы