Форум » » Вопросы и предложения разработчикам (часть 26) » Ответить

Вопросы и предложения разработчикам (часть 26)

Mon@x: Тема отслеживается разработчиками. Не все предложения будут приняты к реализации, но будут восприняты с благодарностью и рассмотрены. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16 Часть 17 Часть 18 Часть 19 Часть 20 Часть 21 Часть 22 Часть 23 Часть 24 Часть 25

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Y: Я предлагаю, чтоб пользователь вводил только Р1, Р2, Р3, Р4, а п.1.7 был неактивный и считался автоматический путём прибавления Р1+Р2+Р3+Р4.. На сегодняшний день пользователь вводит Р1, Р2, Р3, Р4, а потом на калькуляторе прибавляет эти данные и вводит их в п1.7 от последнего я предлагаю отказаться его вполне может делать программа.

Б. Н.: Y пишет: Я предлагаю, чтоб пользователь вводил только Р1, Р2, Р3, Р4, а п.1.7 был неактивный и считался автоматический путём прибавления Р1+Р2+Р3+Р4.. На сегодняшний день пользователь вводит Р1, Р2, Р3, Р4, а потом на калькуляторе прибавляет эти данные и вводит их в п1.7 от последнего я предлагаю отказаться его вполне может делать программа. Этот текст уважаемого пользователя Y мы читаем уже в третий раз. Все не так просто. «Было гладко на бумаге, но забыли про овраги». Прежде, чем задавать в исходных данных параметры Р1, Р2, Р3, Р4, описывающие дорогу от места сбора работников до объекта, эти параметры нужно еще определить и обеспечить их корректность. Рассмотрим простой пример. Строительная фирма находится в областном центре. Объект строительства расположен в райцентре городского типа. Вся дорога от места сбора до объекта – хорошая (тип Р1) и пролегает она через другой районный центр городского типа. Это означает, что параметр Р4 «расстояние в пределах города» состоит из трех участков (один - в областном центре и два - в райцентрах), а расстояние Р1 «дорога с твердым покрытием усовершенствованного типа» состоит из двух участков. Общее расстояние от места сбора до объекта (параметр п1.7) уже известно, так как, прежде, чем заключать контракт, на участке строительства побывал представитель строительной фирмы и он либо заранее определил общее расстояние по карте курвиметром, либо записал показания спидометра. Это расстояние необходимо изначально знать инженеру-сметчику, рассчитывающему Средства на перевозку работников автомобильным транспортом. Сметчик должен, определив участки-составляющие параметра Р1 (по карте или по данным спидометра) сложить их и получить значение задаваемого параметра Р1. Параметры Р2 и Р3, описывающие иные типы дорожных покрытий, в данном примере равны нулю. Наш сметчик, изучив состав исходных данных встроенного расчета П94, предупрежден, что сумма параметров Р1, Р2, Р3, Р4 должна быть равна параметру п1.7. Поэтому он сможет сообразить, что измерять по карте 3 участка параметра Р4 и затем складывать их - нет необходимости. В нашем случае для определения параметра Р4 достаточно из параметра п1.7 вычесть уже подсчитанный параметр Р1. Вот поэтому, для обеспечения корректности задания параметров Р1 – Р4, инженеру-сметчику нужно заранее знать и показывать в исходных данных встроенного расчета П94 известный ему параметр п1.7. Не хочу обидеть уважаемого пользователя Y, но вспомнился Николай Некрасов, описавший когда-то подобную ситуацию в «Кому на Руси жить хорошо»: Мужик что бык: втемяшится В башку какая блажь - Колом ее оттудова Не выбьешь, упираются…

Y: Б. Н. пишет: В нашем случае для определения параметра Р4 достаточно из параметра п1.7 вычесть уже подсчитанный параметр Р1. Давайте разберём такой пример по действиям в программе. У меня допустим есть все четыре участка с разным покрытием (Р1 ,Р2, Р3, Р4) Первое моё действие я ввожу их в п1.8 Второе ........... .в п1.9 Третье в п1.10 Четвёртое в п1.11 Пятое беру калькулятор и прибавляю п1.8+п.1.9+п1.10+п1.11 Шестое............Ввожу полученный результат в п1.7 Последние два действия может делать программа автоматический (это лишние телодвижение). Зачем сначала прибавлять, как вы советуете, и вносить данные в п1.7. И только потом вычитать из общего расстояния и вносить данные в п1.8, п.9, п1.10, п1.11. Мой алгоритм (порядок действий) намного проще и понятней и экономит чуть-чуть время.


Б. Н.: Y пишет: Мой алгоритм (порядок действий) намного проще и понятней и экономит чуть-чуть время. Блажен, кто верует! Но беда в том, что корректность суммы параметров Р1 - Р4 при данном алгоритме ничем не подтверждена. А, между тем, значение контрольного параметра п1.7 всегда известно и нет нужды заставлять программу заново считать это значение. Не стоит лукавить, заявляя, что Общее расстояние от места сбора до объекта (п1.7) не известно пользователю заранее и что оно определяется и задается в последнюю очередь. Вначале задается п1.7, затем все остальные исходные данные. Речь идет о том, чтобы рассматриваемые параметры Р1 - Р4 были такими, что их сумма равняется параметру п1.7. Именно для этого в Исходных данных расчета П94 задается параметр п1.7, а в его наименовании и текст о том, что сумма задаваемых ниже параметров Р1, Р2, Р3, Р4 (п1.8 - п1.11) должна быть равна п1.7. Тема закрыта.

Y: Мы сейчас говорим как максимально повысить производительность и избежать ошибок при расчётах (исключить человеческий фактор). Ну внёс пользователь п1.8 - п1.11, а тут его срочно вызвал директор или ещё что то случилось и он не успел прибавить и внести данные в п1.7. А появился на работе через день комп за него выключили его сотрудники. И, поверьте, пользователь уже давно забыл, что он не внёс п1.7 и ему "нарезали" много других задач.

Y: Y пишет: А, между тем, значение контрольного параметра п1.7 всегда известно и нет нужды заставлять программу заново считать это значение. Так в тот то и дело что программа его не считает, а считает и вносит пользователь вместе с п1.8-п1.11. Вы меня не слышите.

Y: Есть предложение добавить в перебазировку механизмов (экскаватор ну и т.д.) перевозку арендованной техникой как в материалах. Очень надо.

Y: Заказчик захотел, что б в Итоговой ведомости ресурсов под материалом было написано каким механизмом перевозится данный материал можно ли как-то реализовать это в программе, а то вручную писать как-то не интересно. russian photo sharing

Сергей.К: в обосновании цены можно написать

Y: Можно, но намного приятней что б механизм прописывался сам после заполнения всех данных при перевозке по данным подрядчика.

И.Ш.: Сергей.К пишет: в обосновании цены можно написать Y пишет: Можно, но намного приятней что б механизм прописывался сам после заполнения всех данных при перевозке по данным подрядчика. Третий вариант - в поле (2) под шифром перевозимого материала и оборудования, четвертый - в поле (10/11) под величиной транспортной составляющей. И каждый из этих вариантов, будет кому-то "приятным", а кому-то - нет. Не наша это работа - делать "приятно". Если между правильным и приятным кому-то, выбрать второе, то, в конечном итоге, будет печальный исход.

Y: Я Y пишет: можно ли ну нет так нет я просто спросил.

Y: Можно ли добавить в окно Ф203Б-2 "Машины для перевозки строительных грузов".

ЗЛБ: Y пишет: Можно ли добавить в окно Ф203Б-2 "Машины для перевозки строительных грузов". Нет. Здесь фигурируют только те ресурсы, которые используются в позициях. Применение машин для перевозки, как позиция, не возможно.

И.Ш.: ЗЛБ пишет: Можно ли добавить в окно Ф203Б-2 "Машины для перевозки строительных грузов". Уточните, пожалуйста,для чего они Вам нужны?: 1. Просмотреть/распечатать весь список машин для перевозки (или выделенную машину), используемых в данной стройке с перечнем материалов и оборудования, которые они перевозят; 2. Редактировать количественные показатели машин; 3. п1 + п2

Y: Для того что б видеть какой груз перевозит данный автомобиль (по принципу ресурсов материалов в этом же окне)

ЗЛБ: Y пишет: Для того что б видеть какой груз перевозит данный автомобиль (по принципу ресурсов материалов в этом же окне) Это потребует создание нового печатного документа (что - то вроде следующего Машина для перевозки 1 Материал 1-1 Материал 2-1 ..... Машина для перевозки 2 Материал 1-2 Материал 2-2 ..... )

Y: Это нужно для того, что б случайно не забыть рассчитать перевозку материала. Для контрольной проверки. За печатный документ даже и не думал, но если он будет отдельное спасибо

Y: Заказчик потребовал расчёт перебазировки механизмов по данным подрядчика. Нашёл хороший пример в ЦО 11 2014 года стр.33-42 но в программе его реализовать не удалось. В программе нужно изменить формулу M7.1=Nx[(2xL:VCR+ТПР)xЦТ+.........] подскажите пожалуйста как это сделать. И как добавить затраты на стр.40 34,61 грн. и 128,79 грн.

Y: При выборе аренды механизма в окне перебазировки Ф033-0, Ф034-0, Ф035-0 не удаляет затраты на перебазировку в итоге эти затраты в конце отнимаются хотя не должны.

Б. Н.: Y пишет: Заказчик потребовал расчёт перебазировки механизмов по данным подрядчика. Нашёл хороший пример в ЦО 11 2014 года стр.33-42 но в программе его реализовать не удалось. В программе нужно изменить формулу M7.1=Nx[(2xL:VCR+ТПР)xЦТ+.........] подскажите пожалуйста как это сделать. И как добавить затраты на стр.40 34,61 грн. и 128,79 грн. Стандартный расчет стоимости перебазировки при помощи прицепов-тяжеловозов, реализованный в АВК5, не применим к определению стоимости перевозки бульдозеров, так как при этой перебазировке должны быть учтены дополнительные расходы, связанные с работой самого бульдозера по его по его заезду на прицеп (погрузке) и съезду (разгрузке). Инженер-сметчик, разобравшись в этом расчете, может, используя информацию, опубликованную в ЦО Инпроекта об усредненных показателях погрузки бульдозера, составить данный расчет самостоятельно и выполнить его автоматизированно в составе выходных документов условной стройки. Для этого можно воспользоваться возможностью автономно конструировать в любой условной стройке требуемый встроенный расчет прочей затраты, например, 9 главы, озаглавив затрату: "Расчет стоимости перебазировки бульдозера марки ...". В разделе "Исходные данные" встроенного расчета следует задать всю необходимую для расчета исходную информацию, в том числе параметры, определяющие стоимость самостоятельной погрузки и выгрузки бульдозера. В разделе "Расчет" - ввести все необходимые расчетные формулы. Результат встроенного расчета (цена перебазировки в составе цены машино-часа бульдозера)- ввести в соответствующие исходные данные по определению стоимости эксплуатации бульдозера - в экране определения стоимости эксплуатации машины (экран Ф026. графа "Значение"). Расчет можно распечатать и приложить к выходным документам текущего объекта строительства.

Б. Н.: Y пишет: При выборе аренды механизма в окне перебазировки Ф033-0, Ф034-0, Ф035-0 не удаляет затраты на перебазировку в итоге эти затраты в конце отнимаются хотя не должны. Следует самостоятельно рассчитать затраты по перебазировке бульдозера (см. мой предыдущий пост) и ввести эти данные в экран определения стоимости эксплуатации данной машины.

Y: Б. Н. пишет: Следует самостоятельно рассчитать затраты по перебазировке бульдозера (см. мой предыдущий пост) и ввести эти данные в экран определения стоимости эксплуатации данной машины. А для чего тогда расчёты которые сидят в стоимости маш.час. Для мебели ?

Б. Н.: Y пишет: А для чего тогда расчёты которые сидят в стоимости маш.час. Для мебели ? Перебазировка разнообразной строительной техники прицепами-тяжеловозами применяется не только для бульдозеров. Эта строительная техника не является мебелью. Нашему пользователю, если он инженер-строитель, нужно напрячься и самостоятельно составить расчет по определению цены перебазировки бульдозера в составе стоимости машино-часа этой строительной техники. Если же пользователь не является инженером-строителем, ему придется обратиться за соответствующей помощью к коллегам-инженерам. Разработчики АВК-5 приняли к сведению пожелание пользователя о расширении функций программного комплекса в качестве определенной профессионально-ориентированной базы знаний.

В.Н.: Б. Н. пишет: Разработчики АВК-5 приняли к сведению пожелание пользователя о расширении функций программного комплекса в качестве определенной профессионально-ориентированной базы знаний. .... аж попустило.

Y: В.Н. пишет: Нашему пользователю, если он инженер-строитель, нужно напрячься и самостоятельно составить расчет по определению цены перебазировки бульдозера в составе стоимости машино-часа этой строительной техники. Так после того как в программе не удалось сделать расчёт согласно ценообразованию я его сделал и давно защитил у заказчика но скажите мне зачем делать этот расчёт в екселе ели его можно делать в программе тем более что там есть такой расчёт только он не доработан.

Б. Н.: Y пишет: Так после того как в программе не удалось сделать расчёт согласно ценообразованию я его сделал и давно защитил у заказчика но скажите мне зачем делать этот расчёт в екселе ели его можно делать в программе тем более что там есть такой расчёт только он не доработан. Претензии пользователя об универсализации расчета перебазировки не принимаются, так как данный расчет не регламентирован действующими ДСТУ. Устраивает имеющийся в программе вариант инженерного расчета - применяйте его. Не устраивает - рассчитывайте перебазировку самостоятельно. Наличие описания расчета перебазировки бульдозера в сборнике "Ценообразование в строительстве" - не повод обязательной реализации его в сметных программных комплексах. Пользователь решил задачу самостоятельно, значит его проблема снята. Но при наличии в АВК-5 доступного механизма встроенных сметных расчетов, результаты которых автоматически передаются в состав прочих затрат и выдаются на печать, выполнять данный расчет в EXCEL - не лучшее решение вопроса.

Y: Б. Н. пишет: результаты которых автоматически передаются в состав прочих затрат и выдаются на печать Так это не прочие затраты, а прямые.

Б. Н.: Y пишет: Так это не прочие затраты, а прямые. В составе актуальной государственной нормативной базы по эксплуатации бульдозеров нет данных о такой составляющей стоимости машино-часа как "перебазировка". Ничто не мешает нам вынести расчет перебазировки бульдозера в самостоятельную прочую затрату с предоставлением ее расчета. А среди прочих затрат есть и работы строительные, например, временные здания, зимнее удорожание и т. п. Хотя, скажем, зимнее удорожание (дополнительные материалы, трудозатраты, зарплата) - есть прямые расходы. Здесь главное - корректно рассчитать стоимость этой перебазировки и учесть ее в общей стоимости выполняемых работ.

Y: Б. Н. пишет: В составе актуальной государственной нормативной базы по эксплуатации бульдозеров нет данных о такой составляющей стоимости машино-часа как "перебазировка". Ничто не мешает нам вынести расчет перебазировки бульдозера в самостоятельную прочую затрату с предоставлением ее расчета. Здесь я с вами не соглашусь.

Y: Б. Н. пишет: В составе актуальной государственной нормативной базы по эксплуатации бульдозеров нет данных о такой составляющей стоимости машино-часа как "перебазировка". Ничто не мешает нам вынести расчет перебазировки бульдозера в самостоятельную прочую затрату с предоставлением ее расчета. Здесь я с вами не соглашусь. upload jpeg

В.Н.: Y пишет: Здесь я с вами не соглашусь. А я не соглашусь здесь с Вами!!! Все рекомендации тем более методические - это не есть законы или приказы к исполнению субъектами инвестиционного процесса. Это есть рекомендации, например, психолога : Вам нужно во время эрекции быть более спокойным, -или: не ешьте сладкого или не поднимайте тяжелого. Да, я принял к сведению рекомендации (№573) 2010 года, но они мне не подходят, хотя бы потому, что на дворе конец 2019г, и речь в них идет о себестоимости СМР, ссылаясь на Закон о Бухгалтерском учете, коими расчетами АВК5 (и не только) не занимается и никогда не занимался !!. Да и рекомендации №573 совершенно не имеют ничего общего с тематикой Украинского Ценообразования!!! НИ ОДИН СМЕТНЫЙ ПК В УКРАИНЕ НЕ МОЖЕТ ОТРАЗИТЬ ФАКТИЧЕСКУЮ СЕБЕСТОИМОСТЬ СМР Понятно?? Не подходят сегодня методички для внедрения их в АВК5, если они не подкреплены Законами Украины. Методички срабатывают больше в политике, здесь - нет! не путайте. Методички -это больше провокация, чем Истина. Методички -это секта, которая навязывает свое видение Библии, но не смысл и не содержание самих Заветов.. Методички пишутся для тех, кто не понимает основ, на которых базируется смысл. Непонимающим нужно разъяснять, раздолбычивать их сознание, пока не дойдет, но не мозгами авторов обсуждаемых первоисточников, а извилинами весьма сомнительных "методических толкователей". Коллективу АВК5 этого не нужно! Письма Минрегиона и Методички Инпроекта зачастую похожи на письма Татьяны Лариной к Онегину: -Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу ещё сказать? Да нечего говорить!!! Зрозуміло??? Ото ж...

ГП АВК: Ответ на похожий вопрос уже давал НПФ "Инпроект" в июне 2006 г.: ВОПРОС Специализированная строительно-монтажная организация имеет собственные строительные машины и механизмы, в том числе тяжелые гусеничные краны грузоподъемностью до 100 т. Перебазировка таких кранов осуществляется авто-тягачами на трейлерах большой грузоподъемности с предварительной разборкой на отдельные узлы, при этом применяется вспомогательная строительная техника - автокраны, грузовые автотранспортные средства. Стоимость и трудоемкость таких перебазировок достаточно велики и в некоторых случаях приближаются к стоимости и трудоемкости перебазировки башенных кранов. Учитывая, что подрядная организация несет эти затраты на протяжении короткого промежутка времени, экономически невыгодно включать затраты на перебазировку в стоимость одного машино-часа эксплуатации гусеничного крана, особенно при значительных сроках строительства объектов. Просим разъяснить, можно ли включать в договорную цену и акты приемки выполненных подрядных работ затраты на перебазировку таких механизмов отдельным расчетом без включения их в стоимость одного машино-часа эксплуатации крана? ОТВЕТ Затраты на перебазировку башенных и гусеничных самоходные стреловых кранов на стройку с базы подрядчика и обратно или другого места нахождения, но на расстояние, которое не превышает расстояние от базы до стройки, можно учитывать при соответствующем обосновании в договорной цене отдельно, по согласованному с заказчиком расчету. При этом компенсацию этих затрат на стадии взаиморасчетов за объемы выполненных работ можно осуществлять в два этапа: первый - за перебазировку крана на стройку; второй - за перебазировку крана со стройки на базу.

Y: В.Н. пишет: Все рекомендации тем более методические - это не есть законы или приказы к исполнению. ДСТУ для вас закон ? Он является основанием что перебазировка это прямые затраты, раз вам не нравятся рекомендации (для небольшого бульдозера, електростанции ну т.д.)?

Y: В.Н. вообщето там написано что 573 это и есть приказ !!! Вы что-то не доглядели.

В.Н.: Y пишет: ДСТУ для вас закон ? Он является основанием что перебазировка это прямые затраты 1. В вышеупомянутых постах речь о ДСТУ не шла, только о методичках сектантских толкователей ДСТУ. 2. В АВК5 есть расчеты на перебазировку, о которых вспоминает автор поста и ДСТУ п.6.2.1.10: -см. Ф057, Ф033, Ф034, Ф035

В.Н.: Y пишет: вообщето там написано что 573 это и есть приказ !!! Внимательно смотрите, что за приказ и для кого!!! Не для разработчиков АВК5, не для Вас и не для меня и не для Минюста. Это лишь любовное послание Татьяны, утверждающее свою любовь к методичкам, не более. Еще не хватало, чтобы внутренние Приказы Минрегиона исполняли субъекты инвестиционного процесса!!

Y: Просьба добавить в окно Ф107-0 (стоимость проектных работ и авторского надзора) возможность выбора "Не облагается НДС" как в материале.

И.Ш.: Y пишет: Просьба добавить в окно Ф107-0 (стоимость проектных работ и авторского надзора) возможность выбора "Не облагается НДС" как в материале. В новой редакции 3.5.0 почти во всех затратах до Главы 16 будет возможность установить признак "не облагается НДС". Отмеченные этим признаком затраты, естественно, будут исключены из начисления НДС.

Y: Ура Огромное спасибо.



полная версия страницы