Форум » » О Коэффициенте, учитывающем изменение стоимости эксплуатации автобуса во время его простоя » Ответить

О Коэффициенте, учитывающем изменение стоимости эксплуатации автобуса во время его простоя

Б. Н.: Во встроенном расчете "Средств на перевозку работников строительных организаций автомобильным транспортом" исходный параметр п1.19 это - "Коэффициент, учитывающий изменение стоимости эксплуатации автобуса во время его простоя". Он может изменяться от нуля до единицы. Этот коэффициент применен при расчете параметра П2.4 "Норма времени эксплуатации автобуса за день". Параметр П2.4 напрямую влияет на стоимость перевозки рабочих (он применен как множитель в итоговой формуле параметра П2.7) и состоит из двух слагаемых: - время автобуса в пути в течение рабочей смены: (п1.8/49+п1.9/37+п1.10/28+п1.11/25)*2 + - приведенное к единой цене время простоя автобуса на стройплощадке: +п1.19*(п2.3-п1.12/60); 1. Если автобус простаивает во время рабочей смены на стройплощадке, то отношение цены одного часа такого простоя к средней цене машино-часа самой перевозки определяется этим коэффициентом. В фактическую стоимость простоя входит, по сути, лишь зарплата водителя и амортотчисления (не учитываются стоимости горючего, смазочных, запчастей, ремонта, прочих затрат). Время простоя (п2.3-п1.12/60) учитывается поэтому не по факту, а с учетом данного понижающего к-та п1.19. Числовое значение п1.19 определяет сам подрядчик (если автобус принадлежит ему) или арендодатель автобуса. Параметр п1.19 лежит в диапазоне 0,2 - 0,5. Этот коэффициент может приниматься равным 1, если на том настаивает арендодатель автобуса. Если автобус принадлежит подрядчику и на стройплощадке не простаивает, а выполняет в течение рабочей смены какую-либо полезную работу, то коэффициент п1.19 можно принять равным нулю. 2. Если расстояние перевозки не велико, то иногда выгоднее отказаться от простоя автобуса в течение всей смены и, соответственно, от оплаты простоя и задать К1.19=0. Но тогда этому автобусу придется приезжать на стройплощадку дважды в смену, что можно учесть, заменив к-т 2 на к-т 4 в первом слагаемом формулы параметра п2.4, учитывающем время автобуса в пути в течение рабочей смены. Все здесь зависит от соотношения времени автобуса в пути и времени простоя и соотношения цены оплаты перевозки и фактической цены простоя.

Ответов - 0



полная версия страницы