Форум » » Для "чайников" и "кофейников" » Ответить

Для "чайников" и "кофейников"

mikaella2007: Пока форум упорядочится где-то нужно задавать вопросы и получать ответы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Леана: Б. Н. спасибо!

4eloVek: Подскажите куда/как внести расчет согласно требований п.п. 3.1.13.5 - У кошторисній вартості будівництва враховуються витрати зі складання і розташування устаткування, що не монтується, меблів та інвентарю, які включаються до об'єктного кошторису в графу 4 "Будівельні роботи" у розмірі 0,7 відсотків від загальної вартості такого устаткування, меблів та інвентарю т.к. у меня в настройках ф1326-1 принято Н37- 0,7, а експертиза настаивает чтобы учли - может они ошиблись?

И.Ш.: 4eloVek пишет: У кошторисній вартості будівництва враховуються витрати зі складання і розташування устаткування, що не монтується, меблів та інвентарю, які включаються до об'єктного кошторису в графу 4 "Будівельні роботи" у розмірі 0,7 відсотків від загальної вартості такого устаткування, меблів та інвентарю т.к. у меня в настройках ф1326-1 принято Н37- 0,7, В ЛС на приобретение оборудования следует создать раздел "Оборудование немонтируемое, мебель и инвентарь", в который и внести соответствующее оборудование. При этом, затраты на сборку немонтируемого оборудования отнесутся к стоимости строительных работ по данному объекту автоматически.


4eloVek: проектировщики в спецификации на оборудования вбили к-во секундомеров и громкоговорителей ручных (объект спорт база) - я что-то сомневаюсь что это нужно вообще в смету на приобретение оборудования вбивать. Подскажите от пункта какого документа отталкиваться

prorab: Обьясните, будьте добры почему на одном ком Н18 -38,985 Н21 - 1,039 а на другом Н18 - 38,52 Н21 - 0,78. Версия програмы одинаковая 2106.

Сергей.К: а стройку откуда взяли? может руками поменяли

prorab: Н18 - 38,52 Н21 - 0,78 стоит на комп на котором начал сейчас работать. Эти значения стоят в графе по умолчанию а не принятые. Видимо на этом же комп была сделан и тендер там тоже те же значения. Эти значения стоят даже если я создаю новую стройку. Сублодрядчик принес свои предложения у него Н18 -38,985 Н21 - 1,039. Почему так в чем причина и как мне быть? Бюджет.

Сергей.К: у субчика видать старая редакция программы, где еще использовались эти показатели, либо он их сам ручками поменял

prorab: Если я правильно понял то у меня верные значения параметров а субчик пусть переделывает?

Б. Н.: prorab пишет: Если я правильно понял то у меня верные значения параметров а субчик пусть переделывает? Не стоит заставлять субпорядчика пересчитывать ОПР. Даже если он будет считать в редакции 2.11 и с новыми значениями Н18 и Н21, то получит те же расчетные ОПР. Дело в том, что с 2011 года просто несколько изменилась технология расчета ОПР, она стала более подробной. Так, вместо старого Н18=38,985 сегодня используются два показателя 38,52 и 0,465. А вместо Н21=1,039 используются показатели 0,78 и 1,332, произведение которых дает прежнее значение 1,039. Существенные изменения произошли только для расчета ОПР при упрощенном налогообложении, но это - не Ваш случай.

prorab: Всем спасибо за помощь.

777: Подскажите пожалуйста, как выпустить "Ведомость объемов"?

Mikaella2011: 777 пишет: Подскажите пожалуйста, как выпустить "Ведомость объемов"? Список локальних кошторисів, F2, Alt+Shift+4

777: Mikaella2011 - Спасибо

Сергей.К: Если сводку объемов, то стоя на стройке Shift+4 Надо указать, к какому виду относится строительство. Курсор - на наименование графы, соответствующей виду основного строительства и нажать Insert. Наименование отмеченной графы должно окраситься в красный цвет. В выходном документе числа из сводного сметного расчета будут подставлены в эту графу автоматически. При необходимости, графу можно отредактировать нажав Enter Что бы сохранить отредактированное наименование - Ctrl+Enter Отмена - Esc Необходимо ввести числовые значения сметной стоимости по видам затрат в графу(или несколько граф), вид строительства которой соответствует учитываемому в Сводке затрат вспомогательному строительству. Это делается по нажатию Enter Сводка затрат доступна после этого в выходных документах ССР

777: Mikaella2011, спасибо еще раз, только это не совсем то, что мне нужно. Меня интересует, как выпустить "Ведомость объемов", а не "сводку объемов".

АВК: КБ-6?

Сергей.К: 777 что Вы подразумеваете под этим? может быть дефектный акт?

777: Сергей.К пишет: 777 что Вы подразумеваете под этим? может быть дефектный акт? Нет, именно "Ведомость объемов", документ похож на дефектный акт, только называется по другому, шапка другая, хотелось бы узнать, как в АВК его формировать, чтоб не править в ручную.

Сергей.К: а Вы его где видали? мы же пытаемся понять и помочь

777: Программа "Строительные технологии" такой документ формирует, хотелось бы и в АВК, себе формировать. образец заранее спасибо.

Сергей.К: это очень похоже на дефектный акт

777: ага

АВК: Эта форма - отсебятина или она утверждена профильным министерством?

АВК: Очень похожа на форму 2 "Ведомость объемов основных строительных, монтажных и специальных строительных работ" (в урезанном виде) из ДБН А.3.1-5-96 "Управление, организация и технология строительного производства". Она должна быть в составе ППР. (Эта форма, на основании которой может быть сформирована смета. Вы же пытаетесь поменять последовательность: составить смету и из нее получить форму. Этож сколько надо нагрузить на сметчика, чтобы он еще и ППР разрабатывал?) К сметам не имеет прямого отношения, поэтому включать ее в ПК нет основания.

777: Ко мне обратилась знакомая, которой необходимо сдать смету на экспертизу,(якобы это новое требование для работы с бюджетными организациями) и в составе документов, нужна "ведомость объемов". Действительно, что то подобное я делал перед началом составления сметы, но, чтоб программа формировала такой документ из уже готовой сметы я, услышал впервые. О том, что, вот такая фигня, похожа на "дефектный акт" она со мной согласилась, но хотела узнать, как в АВК она формируется и сослалась на "сметные технологии" , которые имеют прямую возможность выпустить документ. Вот, я и обратился на форум, чтоб разобраться:)

В.Н.: СМЕТОДРОМ может удовлетворять любые капризы, обнаружив автоподключаемые модули в соответствующих папках. А вот модули разрабатываются под заказ в связи с возникшими потребностями пользователей. Поэтому: если есть проблема с "ведомостями объемов", соберитесь человек с 10 и закажите такой модуль, который не будет привязан ни к одному ПК. И всего делов.

zrr: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто знает, почему при кап.ремонте 1 колодезя - 1,5 м3 , забиваю 1 люк, а в "Підсумковій відомості ресурсів" выходит 1,25 и цена естественно увеличена.

Б. Н.: zrr пишет: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто знает, почему при кап.ремонте 1 колодезя - 1,5 м3 , забиваю 1 люк, а в "Підсумковій відомості ресурсів" выходит 1,25 и цена естественно увеличена. Мы догадываемся, почему это произошло. Но лучше задайте данный вопрос дилеру, у которого приобретена программа.

Сергей.К: Б. Н. пишет: Мы догадываемся, почему это произошло. Но лучше задайте данный вопрос дилеру, у которого приобретена программа.

prorab: Підскажіть як розуміти розяснення в "Ціноутворенні" №6 2011. Розділ 7 Договірна ціна .Тверда договірна ціна встановлюється незміною.... за винятками: 1 - в процесі виробництва в документації виявлені помилки. 2 - істотне зростання або зменшенняпісля укладання договору підряду цін на ресурси а також на послуги. Догоірну ціну можна збільшувати чи за ціну тендерної пропозиції виходити не можна? Бюджет.

Леана: Судя по - раздел 9 ,ст. 40.п.5 Закона Украины "Об осуществлении государственных закупок" (ЦО №7 2010г.) , и еще Гражд. кодекс Ст.844 п.3. , утверждено,что нельзя увеличивать твердую ДЦ, а в Хоз. кодексе ст.321 п.4 написано-" 4. Подрядчик не имеет права требовать увеличения твердой сметы, а заказчик - его уменьшение. В случае существенного роста после заключения договора стоимости материалов и оборудование, которое должно было быть предоставлено подрядчиком, а также услуг, которые предоставлялись ему третьими лицами, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной стоимости работ, а в случае отказа заказчика - расторжения договора в установленном порядке." Но из практики -твердую увеличивать нельзя, тем более завышать тендерное предложение.

prorab: Спасибо.

prorab: Как включить оборудование в Договорную цену? Как это сделать в АВК

Сергей.К: Оборудование не должно быть в ДЦ, не положено но можно сменить код вида работ с 33 на 27 например и оно попадет как материал в ДЦ

prorab: Прошу прощения а как это сделать?

Сергей.К: к примеру у вас в локалке есть некое оборудование. заходите в редактирование(став на наименование и нажав энтер). затем переходим на вкладку Прочие и меняем код вида работ--Сохранить

prorab: Спасибо за помощь. И еще вопрос. В работе столкнулся с таким явлением. Понижающий коєфициент к =0,8623 к адмистративным. Как он приминяется, когда, каким документом регламентуется?

N.A.: ЦО №12 2002г Проектная организация по заданию заказчика разрабатывает проектно-сметную документацию на строительство объекта, при этом известно, что работы будут выполняться подрядной организацией, перешедшей на упрощенную систему налогообложения. В Сборнике «Ценообразование в строительстве», № 9, сентябрь 2002, стр.137, есть разъяснение о том, что такие подрядные организации освобождены от уплаты сборов и взносов в Пенсионный фонд и фонды социального страхования (общая величина 37%). а следовательно эти затраты не должны компенсироваться заказчиком. Просим разъяснить, как правильно рассчитывать в инвесторской сметной документации величину общепроизводственных и административных расходов с применением показателей, приведенных в Приложениях 3 и 13 к ДБН Д.1.1-1-2000, если подрядчик находится на упрощенной системе налогообложения? Если инвесторская сметная документация составляется на строительство объекта, работы по которому будут выполняться подрядной организацией, перешедшей на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, размер общепроизводственных и административных расходов определяется с учетом следующего. Общепроизводственные расходы I и III блоки рассчитываются с применением соответствующих ; усредненных показателей, приведенных в Приложении 3 к ДБН Д.1.1-1-2000. При расчете II блока учитываются средства на уплату взносов в фонд общеобязательного государственного социального страхования от несчастного случая на производстве в размере 2,77%, а также средства на оплату первых пяти дней временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы, не связанной с несчастным случаем на производстве. в размере 0,78%, суммарная величина составляет- 2,77% + 0,78% = 3,55% Административные расходы В соответствии со структурой административных расходов, приведенной в Приложении к письму Госстроя Украины от 09.07.02 № 7/7-630 (Сборник «Ценообразование в строительстве», № 7, июль 2002, стр,23), усреднёнными показателями Приложения 13 к ДБН Д.1.1-1-2000 учтены следующие статьи затрат: 1. Затраты на заработную плату работников аппарата управления строительной организации, деятельность которых направлена на организацию, кправление и обслуживание строительного производства – 36,86% 2. Отчисления на социальные мероприятия согласно законодательству – 14,93% 3. остальные затраты, которые относятся к строительно-монтажным работам – 48,21% В данной структуре отчисления на социальные мероприятия (14,93%) определены исходя из величины взносов и сборов на эти цели в размере 37%+2,77%+0,78% = 40,55%, уплачиваемых подрядными организациями, находящимися на традиционной системе налогообложения. Для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, величина этих отчислений составляет 3,55%. Соответственно, размер отчислений на социальные мероприятия для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, с учетом данной структуры составит: 3,55% : 40,55% = 0,0875 х 14,93% = 1,31%. Таким образом, для таких организаций величина административных расходов в вышеприведенной структуре составляет: 36,86% + 1,31% + 48,21% = 86,38% С учетом изложенного в данном случае при определении в инвесторской сметной документации величины административных расходов с применением усредненных показателей, приведенных в Приложении 13 к ДБН Д.1.1-1-2000, к этим показателям применяется понижающий коэффициент в размере К=0,8638.

Б. Н.: N.A. пишет: Для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, величина этих отчислений составляет 3,55%. Соответственно, размер отчислений на социальные мероприятия для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, с учетом данной структуры составит: 3,55% : 40,55% = 0,0875 х 14,93% = 1,31%. Таким образом, для таких организаций величина административных расходов в вышеприведенной структуре составляет: 36,86% + 1,31% + 48,21% = 86,38% С учетом изложенного в данном случае при определении в инвесторской сметной документации величины административных расходов с применением усредненных показателей, приведенных в Приложении 13 к ДБН Д.1.1-1-2000, к этим показателям применяется понижающий коэффициент в размере К=0,8638. Представленные здесь разъяснения Инпроекта датируются декабрем 2002 года. Учитывая, что с 1.01.2011 года для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, изменен порядок расчета отчислений на социальные мероприятия (он ничем не отличается от порядка основного), данный понижающий к-т (К=0,8638) применяться не должен. ИНП147=1.



полная версия страницы