Форум » » Ошибки АВК-5 (часть 1) » Ответить

Ошибки АВК-5 (часть 1)

Y: АВК5 3.1.5 При замене материала в норме не отображает что материал был заменён. С1421-9853 был заменён на С1421-9840. В АВК5 3.1.4 было так

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Сергей.К: ТАМАРА Вы стройку или загрузили от кого то или обновились с предыдущих редакций. а программа самостоятельно не может менять показатели.(это будет не хорошо) зайдите в реквизиты стройки, обновите блок настройки(он там у Вас скорее всего не выбран) пересчитайте стройку и будет Вам счастье

ТАМАРА: Блок настройки обновила и пересчитала стройку, но п.2.7.Кiнцевий граничний табличний відсотковий показник вартостi комплексної державної експертизи, %: = 0, для розрахункової бази 25000-50000 так и остался 0 почему?

Сергей.К: ТАМАРА посмотрите по каким критериям считаете, по каким направлениям. в таблице посмотрите к изменению в ДСТУ. может Вы просто не подпадаете под критерии


Сергей.К: ТАМАРА стройку дилеру своему можете скинуть так же

В.Н.: ТАМАРА пишет: Блок настройки обновила и пересчитала стройку.... Сергей.К пишет: ТАМАРА посмотрите по каким критериям считаете.... Разговор слепого с глухим!! Стройку -или дилеру или в студию!!! Потом - вопросы.

И.Ш.: ТАМАРА пишет: Блок настройки обновила и пересчитала стройку, но п.2.7.Кiнцевий граничний табличний відсотковий показник вартостi комплексної державної експертизи, %: = 0, для розрахункової бази 25000-50000 так и остался 0 почему? Если Вы приняли параметры для определения стоимости экспертизы сметной части (или по вопросам прочности и надежности) как для объектов СС1, то ошибки нет. Для указанной Вами расчетной базы в Приложении Е ДСТУ Б Д.1.1-7:2013 приведено одно значение усредненного показателя, а значит нет необходимости в определении промежуточного значения методом интерполяции.

Y: Если цена в материале рассчитывается как средневзвешенная, то расчет перевозки собственным транспортом согласно приказу № 43 слетает

Б. Н.: Y пишет: Если цена в материале рассчитывается как средневзвешенная, то расчет перевозки собственным транспортом согласно приказу № 43 слетает 1. Средневзвешенная цена материала определяется , если различные партии (количества) этого материала имеют различные сметные цены, в том числе возможны различные цены транспортных расходов. 2. Прежде, чем определять средневзвешенную цену материала, следует определить сметные цены каждой партии этого материала, в том числе определить все цены транспортных расходов. При определении цен транспортных расходов различных партий материала можно рассчитывать эти цены в режиме "Приказ №43". Для разных партий (количеств) материала цены транспортных расходов могут быть различными. 3. Определив всю исходную информацию по каждой партии материала (их отпускные цены, транспортные, з.-с.) следует самостоятельно ввести ее в расчет средневзвешенной цены (экран Ф027) и автоматизированно получить результаты расчета средневзвешенной цены в экране Ф027 и в основном экране цены материала (Ф320). Если работать по этой схеме (а по-другому работать нельзя), то расчет транспортных расходов по Приказу № 43 не "слетает".

Y: Не зависимо от того, что я раньше введу цену материала по партиях или перевозку этого материала (перевозка одним транспортом и цены транспортных расходов одинаковы). Информация введённая ранее не сохраняется. Ввожу цену по партиях, потом цену перевозку по 43 приказу и средневзвешенная цена слетает. Ввожу перевозку по 43 приказу, а потом средневзвешенную цену и слетает перевозка. При таком раскладе есть только один выход посчитать перевозку в программе а средневзвешенную в екселе. Это два шага назад в прошлое. Это недоработка программы такого быть не должно.

Б. Н.: Y пишет: При таком раскладе есть только один выход посчитать перевозку в программе а средневзвешенную в екселе. Это два шага назад в прошлое. Не понятно, что именно не устраивает пользователя. Цена перевозки разных партий одного материала может быть различной, даже при перевозке груза на одно и то же расстояние. Для каждой партии груза следует определять свою цену транспортных расходов. Стоимость перевозки одной партии груза состоит, как известно, из стоимости полезной работы по транспортировке груза и стоимости линейного пробега автомобиля. Стоимость линейного пробега автомобиля не зависит от массы (количества) перевозимого груза, поэтому расчетная цена транспортных расходов груза не является линейной функцией массы груза. Задав самостоятельно всю ценовую информацию о каждой партии груза в экране Ф027, в том числе, рассчитанные ранее цены транспортных расходов, определенные по Приказу №43, пользователь получит автоматизированно средневзвешенные цены всех составляющих сметной цены и средневзвешенную общую сметную цену материала. В чем проблема?

Y: Проблема в том, что: 1. При вводе средневзвешенной цены по партиям в материал, а потом вводе перевозки собственным транспортом средневзвешенная цена уже на разбивается по партиям как она вводилась (первыми сметчику попали накладные на материалы, после чего цены на материалы были внесены в программу по партиям) До ввода данных по перевозке:фото обменник После ввода данных по перевозке: 2. При вводе перевозки материалов собственным транспортом согласно приказу № 43, а потом вводу цен по партиям расчёт перевозки уже не доступен на печать (в этот раз сметчику быстрее дали все данные по перевозки материала, а накладные ещё в пути и цена не известна НО НАЧАЛЬСТВО ВО ВСЮ ДАВАЙ ДЕЛАЙ ЧТО ЕСТЬ, А ЦЕНУ ВНЕСЁШ ПОТОМ ЧТО АКТ НА ВЧЕРА) До ввода данных средневзвешенной цены: После ввода средневзвешенной цены:фото обменник

Б. Н.: Y В первой и второй картинке представлены одинаковые по наименованию и общему количеству материалы. Но в ценовом отношении эти материалы различны - здесь разные отпускные цены (вместо 244 грн - 372 грн), разные транспортные цены (вместо 288 - 104,9), разные, соответственно, з.- с. расходы. Что мешало для второй картинки ввести корректную информацию по итогу первой картинки? Именно здесь нужно было подставить средневзвешенную цену отпускную и расчетные цены транспортных расходов по каждой партии согласно Приказу № 43? Если для второй картинки было решено воспользоваться усредненной отпускной ценой из первой картинки, то именно это число должно было быть задано. Здесь же можно было ввести и единую цену транспортных расходов (если она едина). Ждать от программы чуда не стоит. Не сама машина (программа) ходит - человек (пользователь) машину водит.

Y: Это просто пример. 1. Пункт. В первой картинке представлен расчёт средневзвешенной цены, но перевозка ещё не вносилась в программу, а во второй представлен результат что произошло со средневзвешенной ценой после ввода перевозки собственным транспортом. 2. Пунтк. В первой картинке сначала ввели перевозки, а во второй результата после ввода средневзвешенной цены КАМАЗ ИСЧЕЗ ИЗ ВЕДОМОСТИ РЕСУРСОВ И РАСЧЁТА ПЕРЕВОЗКИ УЖЕ НЕТ. Проведи эти манипуляции сами увидети.

Y: Заказчик хочет видеть и средневзвешенную цену по партиям и расчёт перевозки.

Б. Н.: Y Корректная технология расчета в Вашей ситуации должна была быть такой: 1. Определить цены транспортных расходов каждой партии груза по Приказу № 43; если цена единая, то рассчитать ее для общего количества груза. 2. Ввести в экран Ф027 данные о количествах и ценах (отпускная, транспорт, з.-с.) по каждой партии груза. При такой технологии расчета средневзвешанная сметная цена и ее составляющие рассчитываются правильно. Нарушение этой простой технологии (например, последующее изменение в основном экране методики расчета транспортных расходов) ведет к непредсказуемым результатам. Из истины (из корректной технологии расчета) следует истина. Из лжи (из некорректной технологии расчета) - что угодно.

Y: Б. Н. пишет: Заказчик хочет видеть и средневзвешенную цену по партиям и расчёт перевозки. Заказчик хочет видеть в Итоговой ведомости ресурсов цену по партиям и расчёт перевозки (если делать расчёт перевозки после ввода средневзвешенной цены, то средневзвешенная цена по партиям в программе уже не выводится, картинка 2) Если делать наоборот, то на печать не выводится механизм, которым перевозили и сам расчёт. Проведите все манипуляции сами и тогда увидите.

В.Н.: Y пишет: Заказчик хочет видеть и средневзвешенную цену по партиям и расчёт перевозки. Такому Заказчику можно предложить акт с самостоятельными позициями материалов по партиям. Т.е. щебень =80м3 -отдельно, а щебень =20м3 отдельно. И кроме того: 1. В смете нет партионного учета и быть не может. (Исключение ТДЦ с учетом счетов предприятий-поставщиков) Данные о стоимости перевозки отдельной планируемой партии груза вводится в АВК из счета-фактуры, представленной предприятием-поставщиком для заключения Твердой Договорной цены. 2. Отражение партионного учета возможен только в Актах КБ2в и только по данным бухучета. Никакой приказ 43 не заменит реальных затрат на транспортировку грузов, отраженных в бухгалтерии. Именно данные из бухгалтерии транспортных затрат партионного груза вводятся в расчет средневзвешенной цены этого груза. Подобные хотелки нарушают, точнее -разрушают технологический процесс ведения строительства и отражение его в документации.

В.Н.: Y пишет: Что мешало для второй картинки ввести корректную информацию по итогу первой картинки? Именно здесь нужно было подставить средневзвешенную цену отпускную и расчетные цены транспортных расходов по каждой партии согласно Приказу № 43? Каким боком приказ 43 к накладным и партионному учету??? Средневзвешенная цена транспортных расходов по партиям (данные взяты из бухгалтерии) рассчитывается корректно

Y: В.Н. Y пишет: Проведите все манипуляции сами и тогда увидите.

Y: Порядок действий: 1. Ввести в программу цену материалов по разным ценам (разные накладные) 2. Ввести все данные в расчёт перевозки материалов собственным транспортом по приказу № 43 3. Вывести на печать итоговую ведомость ресурсов - обратить внимание как выводится цена материала, всё что вы водили в 1 позиции пошло коту под хвост

Б. Н.: Y пишет: Порядок действий: 1. Ввести в программу цену материалов по разным ценам (разные накладные) 2. Ввести все данные в расчёт перевозки материалов собственным транспортом по приказу № 43 3. Вывести на печать итоговую ведомость ресурсов - обратить внимание как выводится цена материала, всё что вы водили в 1 позиции пошло коту под хвост Повторяю. Этот порядок действий не корректен. Вначале должны быть выполнены действия Вашего п. 2. Затем - п. п. 1 и 3.

Y: Б. Н. сделал всё как вы написали. Картинка 1 после выполнения п.2 (Камаз внизу итоговой ведомости ресурсов есть ну и расчёт тоже) Картинка 2 после выполнения п.1 и п.3 (Камаз исчез ну и расчёт тоже) Вывод п.2 не сохранился работа на смарку.

Б. Н.: Y Вывод будет несколько иным: 1. Программа позволила определить цену перевозки щебня по методике Приказа N 43. 2. Программа рассчитала корректно средневзвешенную цену перевозки щебня и учла в ней стоимость эксплуатации транспортного средства (КАМАЗ), указанную пользователем при расчете средневзвешенный сметной цены перевозимого груза. З. Программа не сохранила данных об автомобиле, задействованном для перевозки груза. Для того, чтобы в данной ситуации сохранить в Итоговой Ведомости Ресурсов информацию о задействованном КАМАЗе и о ценах и количествах разных партий щебня, можно применить следующий приём описания работы: - Составить Комплексную позицию, наименование и единица измерения которой совпадает с этими же реквизитами сметной нормы- работы; - В составе КП учесть норму-работу, исключив из неё щебень, а также учесть две самостоятельные позиции щебня с разными вариантами цен; - Общий расход щебня этих двух позиций - согласно норме-работе, а соотношение количеств этих позиций 4 к 1 (общие расходы 80 и 20 тн) В локальной смете для данной КП задайте режим ее визуализации только заголовком КП. Оба щебня со своими количествами будут показаны в ИВР. Для каждого из них можно рассчитать транспортные расходы по Приказу N 43. В ИВР будет сохранена информация о задействованном КАМАЗе.

Y: Я знаю, что так можно сделать даже из без комплексной поэзии (хотя не терплю материал не в расценке раз он внутри значит он там и должен оставаться). Но это не выход надо исправить ошибку в программе что б расчёт не удалялся.

Y: Я уже молчу что в программе нельзя сделать вариант механизма для перевозки как это предусмотрено в расценках, где находится механизм. Например: СН206-340 Экскаватор 0,65 м3 в одной стройке можно поставить с ценой дизеля по 30 грн. и с ценой по 27 грн., и программа нормально это воспримет и сделает Вариант 1 и Вариант 2. С камазом такого сделать не получится если ставишь по 30 грн., то уже всё будет считать по 30 грн. (а может у меня там камаз субчика у него и амортизация своя и дизель, а заказчик хочет видеть всё в одном акте ну легче ему так объёмы проверять ну не хочет он видеть моих субчиков)

Б. Н.: 1. Y пишет: Я знаю, что так можно сделать даже из без комплексной поэзии (хотя не терплю материал не в расценке раз он внутри значит он там и должен оставаться). Но это не выход надо исправить ошибку в программе что б расчёт не удалялся.2. Y пишет: Я уже молчу что в программе нельзя сделать вариант механизма для перевозки как это предусмотрено в расценках, где находится механизм. 1. Описанная ранее Комплексная Позиция будет представлена в выходном документе только одной строкой - своим заголовком. Так что, здесь в КП будут учтены и материалы (это относительно слов "не терплю материал не в расценке раз он внутри значит он там и должен оставаться"). В теле КП щебень разных цен будет описан отдельными сметными позициями. Это обеспечит их раздельное появление в Итоговой Ведомости Ресурсов без необходимости конструирования средневзвешенной цены щебня. Так как позиции щебня в КП и в ИВР самостоятельны, то и расчеты стоимости их перевозки (по Приказу 43) сохраняются. Сохраняется в ИВР и информация об автомобилях, задействованных для перевозки. 2. Вы правильно делаете, что молчите о том, "что в программе нельзя сделать вариант механизма для перевозки как это предусмотрено в расценках, где находится механизм". Здесь достаточно создать в Пользовательской НСИ копию этого автомобиля, описать его особенности (например, свои показатели по амортотчислениям) и использовать в расчете транспортных расходов именно этот автомобиль. Вывод. Знание возможностей программного комплекса АВК-5 позволяет решить описываемую здесь проблему в полном объеме. При этом ориентироваться следует на реальные возможности программы, а не на привычную схему действий, которая в данной ситуации не обеспечивает решение задачи.

Y: Б. Н. пишет: Здесь достаточно создать в Пользовательской НСИ копию этого автомобиля Зачем мне в НСИ два раза один и тот же механизм. Акт выполненных работ делается например один раз в месяц и в течении месяца материалы могут доставляется одним и тем же механизмом но в разное время соответственно и ГСМ может быть по разной цене поэтому оптимальный вариант сделать вариант цены для камаза как в случае с маш.час. в расценках для экскаватора.

ЗЛБ: Y пишет: поэтому оптимальный вариант сделать вариант цены для камаза как в случае с маш.час. в расценках для экскаватора. В АВК предусмотрено создание варианта цены только для тех ресурсов, которые могут входить "явно" либо в список нормы, либо могут образовать самостоятельную позицию локальной сметы. Машина для перевозки строительных грузов является справочником для расчета транспортных затрат. Для данного типа ресурса в АВК не предусмотрено и предусматриваться не будет создание варианта цены.

Б. Н.: Y пишет: Зачем мне в НСИ два раза один и тот же механизм. Если на одном объекте для перевозки грузов используются два автомобиля одной марки, но с разными параметрами амортотчислений, то одного этого достаточно, чтобы в НСИ пользователя было два разных поисковых образа данного автомобиля. А цены ГСМ для этих автомобилей, по умолчанию, подставляются при расчете стоимости перевозки автоматически. Те, что заданы пользователем для всего объекта. При таком подходе в каждом из различных расчетов стоимости перевозки может быть учтен нужный автомобиль.

Y: Б. Н. пишет: При таком подходе в каждом из различных расчетов стоимости перевозки может быть учтен нужный автомобиль. согласен абсолютно правильно. Но если на объекте работал один механизм (амортизация у него одна)? Ну перевозил он материалы в начале месяца и в конце что тогда и цены на ГСМ были разные?

Сергей.К: могу ошибаться, но разве перевозка материалов или грузов не согласовывается единожды перед подписанием договора и предоставлением ДЦ?

Y: Требуют все расчёты по факту.

ЗЛБ: Y пишет: Но если на объекте работал один механизм (амортизация у него одна)? Ну перевозил он материалы в начале месяца и в конце что тогда и цены на ГСМ были разные? В этом случае можно разбить период на подпериоды, и в каждом выпускать свой Акт Всегда есть расхождение между реальной работой и ее математическим моделированием.

ika: Авк 5 ред.3.3.3.1 при выпуске коммерческого акта выполненных работ в печатной форме исчезают ранее введенные в смету примечания, в редактировании ОВД коммерческого акта вкладки "дополнительные данные" где бы можно было поставить или убрать галочку по аналогии с редактированием ОВД «Ведомости объемов» нету. В стандартном акте примечания печатаются нормально. Как включить распечатку примечаний в коммерческом акте?

Y: При сохранении пакета документов в один файл эксель акт выполненных работ выводится на печать не в альбомном, а в книжном формате. В идеале надо бы сделать эти два документа на разных листах книги эксель.

Y: "Розрахунок витрат з транспортування будівельних вантажів" фото на форум

И.Ш.: ika пишет: Авк 5 ред.3.3.3.1 при выпуске коммерческого акта выполненных работ в печатной форме исчезают ранее введенные в смету примечания, в редактировании ОВД коммерческого акта вкладки "дополнительные данные" где бы можно было поставить или убрать галочку по аналогии с редактированием ОВД «Ведомости объемов» нету. В стандартном акте примечания печатаются нормально. Как включить распечатку примечаний в коммерческом акте? Это ошибка печати Акта по форме коммерческой смете в редакции 3.3.3.1. В следующей редакции исправим.

ЗЛБ: Y пишет: ри сохранении пакета документов в один файл эксель акт выполненных работ выводится на печать не в альбомном, а в книжном формате. В идеале надо бы сделать эти два документа на разных листах книги эксель. Спасибо за найденную ошибку. В редакции 3.4.0 она исправлена. Но если Вы переименуете шифр документа "затраты на доставку материальных ресурсов....", то эта ошибка у Вас исчезнет.

Y: ЗЛБ пишет: Но если Вы переименуете шифр документа "затраты на доставку материальных ресурсов....", то эта ошибка у Вас исчезнет. Спасибо.

Galina: Расценки на устройство ГК перегородок ЕН10-94-... Тех.часть табл.1 п.3(5) к1,04. Наш заказчик утверждает, что консультировался с "Инпроектом" и выяснил, что при применении коэф-та на высоту. К1,04 на расход материалов применять нельзя, т.к. в действительности его в расценке не существует и это ошибка в АВК? Можете подтвердить или опровергнуть данную информацию. Инпроект на мой запрос пока не реагирует



полная версия страницы