Форум » » Ввод текстового файла » Ответить

Ввод текстового файла

АВК: Приключилась на работе ситуация, когда потребовалось вводить данные из текстовых файлов в АВК-5. В журнале "Стройсмета" Валентин Николаевич подробным образом описал процесс в разделе "Хитрости ПК АВК-5". Действительно - ХИТРОСТИ. Давайте обсудим все нюансы и возникающие проблемы по этой теме.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

АВК: При выполнении всех манипуляций застопорился я на вводе текстовых данных, что в "Прочих функциях". Файл то вводится, но при нажатии на "Строки файла текстовых данных" выскакивает пустая таблица, в которой у В.Н. высвечиваются шифры позиций и объем. Перепроверил текстовый файл - всё введено правильно. Но программа почему-то не видит этих строк. Опробовано на версиях 2.9.1, 2.9.2, 2.10.0 и 2.10.2 - везде завидное постоянство.

Б. Н.: АВК пишет: Перепроверил текстовый файл - всё введено правильно. Но программа почему-то не видит этих строк. Очевидно, ошибка в структуре файла. Отправьте его дилеру. Проверим.

АВК: Я немного помедитировал с файлом и всё-таки вогнал его в программу. Причина была вот в чем: в текстовом файле не должно быть лишних пробелов, в моем случае - после последнего знака *. Дилера пока решил не впутывать.


Сергей.К: АВК вот содержание этого файла :Ш* Е6-1-1`100,0* Е46-40-4`180,0* Е46-27-3`0,9* Е46-39-4`180,0* Е46-34-4`9,6* все вводиться прекрасно

АВК: Сергей.К, теперь всё ГУД. Дальше я попробовал вывести НСИ пользователя в текстовый файл и тут же его загнать обратно. Не тут то было! Опять выскочила ошибка с идентификатором для определения провозной платы: в одном материале он не отобразился. Поставил его вручную - но нет, не принимается. Так что патч №2 не помог, как обещали. А по идее-то файл, сформированный программой, должен приниматься той же программой?

Б. Н.: АВК пишет: А по идее-то файл, сформированный программой, должен приниматься той же программой? Конечно же, должен. Если выполнить этот вывод-ввод текстовых файлов Пользовательской НСИ по контрольному примеру, все происходит нормально. ПНСИ выводится в файл в двух режимах: - по старому (вывод в файл); - по новому (вывод в текстовый файл). На всякий случай, спрошу: не перепутали ли Вы эти файлы? Если здесь ошибки нет, прошу выслать оба вида файлов ПНСИ в адрес дилера. Разберемся.

АВК: Я пробовал не с контрольным примером, а просто пытался вывести свою ПНСИ в файл и вернуть обратно. Завтра попробую с контрольным.

Valentin: АВК , Вы не спешите. Надеюсь и эту тему мы детально обжуем.

АВК: На то и создал тему.

И.Ш.: АВК пишет: Я пробовал не с контрольным примером, а просто пытался вывести свою ПНСИ в файл и вернуть обратно. Завтра попробую с контрольным. Вышлите, пожалуйста, Вашу ПНСИ (в текстовом виде) в адрес ACDnepr@yandex.ru для анализа. Спасибо!.

fishgarpy: Помогите, пожалуйста! Нужно ввести материалы и оборудование из Ехеля. Дари программку, которая конвертирует в файл .txt. Нименование, цена, ед. изм. - все вводится нормально, а вот ПО и показатель "материал", "оборудование" ни в какую не вводится. Все время пишет "ПО отсутствует в НСИ" Естественно, оно отсутствует - я же ввожу новые шифры! Может, я все таки что-то не правильно заполняю в Ехелевском файле или програмка с ошибками. Пожалуйста, пришлите пример и, если возможно, конвертор. Уже как только не меняла - не вводится :)

ЗЛБ: fishgarpy пишет: Помогите, пожалуйста! Нужно ввести материалы и оборудование из Ехеля. Дари программку, которая конвертирует в файл .txt. Нименование, цена, ед. изм. - все вводится нормально, а вот ПО и показатель "материал", "оборудование" ни в какую не вводится. Все время пишет "ПО отсутствует в НСИ" Естественно, оно отсутствует - я же ввожу новые шифры! Может, я все таки что-то не правильно заполняю в Ехелевском файле или програмка с ошибками. Пожалуйста, пришлите пример и, если возможно, конвертор. Уже как только не меняла - не вводится :) В справке АВК5 есть соответствующий пункт меню. В паке DATA (RUS или UKR) есть пример правильно заполненного файла (rgn_210.txt) и неправильно заполненного файла (rgn_ошибка.txt)

В.Н.: fishgarpy пишет: Может, я все таки что-то не правильно заполняю в Ехелевском файле или програмка с ошибками. А что за программка?? которая с ошибками??

В.Н.: В Мастер-классе есть ряд статей с примерами по вводу прайса из текстового файла.

fishgarpy: В справке АВК и в папке DАТА есть пример только файла .txt со всями значечками и загогульками. Если его заполнять, уйдет почти столько же времени, как и вводить по еденице наименования. Файла в экселе для конвертирования в тот же файл .txt там нет. Поэтому и прошу помощи.

fishgarpy: В.Н. пишет: А что за программка?? которая с ошибками?? Программка называется "ProjectConverterUserCost"

fishgarpy: В.Н. пишет: В Мастер-классе есть ряд статей с примерами по вводу прайса из текстового файла. Пыталась найти, но там так много всего, а на работе не особо есть время, чтоб такое кол-во информации просмотреть

Б. Н.: fishgarpy В подсистеме Справка в документе "Описание формата текстового файла ввода данных в регион" описано, каким образом заставить программу самостоятельно присваивать ПО вводимым ресурсам (указывают условный поисковый образ). После ввода данных не забудьте выполнить "Слияние Временной НСИ Региона с Пользовательской НСИ".

В.Н.: fishgarpy пишет: Пыталась найти, но там так много всего, а на работе не особо есть время, чтоб такое кол-во информации просмотреть Мастер-Класс стр.6 fishgarpy пишет: Программка называется "ProjectConverterUserCost" Афигеть, почти все уже иноземцы знают о прайсах АВК5?

В.Н.: fishgarpy пишет: В справке АВК и в папке DАТА есть пример только файла .txt со всями значечками и загогульками. Если его заполнять, уйдет почти столько же времени, как и вводить по еденице наименования. Файла в экселе для конвертирования в тот же файл .txt там нет. Поэтому и прошу помощи. В СР2009 немного иной механизм ввода. Создается шаблон прайса в ЕКСЕЛЕ, заполняется материалами и сохраняется, далеее конвертируется в формат ИБД и вводится в АВК5 в виде стройки со сметой на материалы. Если эту смету "подсунуть" в нашу стройку, то при глобальной замене ресурсов на уровне стройки "ДБН-овских" на "прайсовые" ресурсы эффективность замены получается на порядок выше, чем из региона (проверено даже новичками). После замены "подкинутая" смета просто удаляется. Есть еще с десяток способов в автоматическом режиме забрасывать в АВК "вагоны" позиций разных ресурсов и сметных строк, но это уже другая тема (эта не искаженная фраза, выдаваемая здесь недавно разными никами, мне очень понравилась..)

Нуби: Хотелось бы знать как добавлять эти "вагоны", и как учитывать в CP2009 транспортные расходы.

В.Н.: Нуби пишет: как учитывать в CP2009 транспортные расходы. Ни средствами СР2009 ни средствами АВК5 при вводе материалов из прайса вы не получите транспортные расходы, т.к. в прайсах нет данных о весе материала и расстоянии его перевозки. После ввода материалов из прайса в АВК5 есть возможность традиционными методами установить транспортные и заготскладские.

Нуби: Как же их устанавливать эти транспортные? Не хочется постоянно на каждую позицию вручную это делать.

В.Н.: Данные подрядчика - и в каждой позиции выставляем реальную массу. Или на уровне стройки -цены--- отмечаем все материалы и ставим % от стоимости, согласованный с заказчиком.

ГП АВК: Дополню Или высчитываем этот процент (реальные транспортные затраты к отпускной стоимости материалов) и проставляем в соответствующую графу.

Нуби: Спасибо за информацию, хотелось бы конечно забивать транспорт в прайс. Заказчик отказывается процент согласовывать.

В.Н.: Нуби пишет: хотелось бы конечно забивать транспорт в прайс. Заказчик отказывается процент согласовывать. Ни один поставщик в прайсе на унитазы не будет писать их вес. Вес должен определить пользователь и элементарно ввести в АВК5, тогда и заказчик не будет кочевряжиться и сметчик не будет задавать подобных вопросов.

Нуби: Проще добавить вес с каталога в прайс, чем создавать эти позиции вручную.

В.Н.: Нуби пишет: Проще добавить вес с каталога в прайс, чем создавать эти позиции вручную. Конечно, проще. Предлагайте разработчикам, думаю, они Вас поддержат.

ЗЛБ: Нуби пишет: Проще добавить вес с каталога в прайс, чем создавать эти позиции вручную После ввода "прайса" создаются позиции НСИ пользователя. Пройдитесь по ним и уточните параметры( масса и т.п.)

Б. Н.: В.Н. пишет: Проще добавить вес с каталога в прайс, чем создавать эти позиции вручную. Конечно, проще. Предлагайте разработчикам, думаю, они Вас поддержат. Для определения усредненных транспортных расходов материала (изделия) недостаточно знать его массу и расстояние перевозки. Необходимо также указать "Код вида работ" и "Идентификатор для определения цены перевозки груза". Что определяет этот Идентификатор? - Тип транспорта (общего назначения, общего назначения с полуприцепом, самосвалы, спецтранспорт, автотягачи, плетевозы). - Класс груза. Этот параметр говорит о коэффициенте использования грузоподъмности транспортного средства при перевозке данного груза. Таких Идентификаторов в госстроевской таблице - более 60-ти строк. При вводе нового материала (изделия) в Пользовательскую НСИ эта таблица приводится, что позволяет инженеру-сметчику указать на требуемую строку. Если Код вида работ и Идентификатор для всех строк прайса совпадает, то некоторая экономия труда может быть достигнута. Для этого структура строки вводимого текстового файла должна быть дополнена справа тремя необязательными для заполнения реквизитами: - масса, т; - код вида работ; - идентификатор для определения цены перевозки груза. Подумаем об этом в новой редакции.

В.Н.: Б. Н. пишет: Для определения усредненных транспортных расходов материала (изделия) недостаточно знать его массу и расстояние перевозки. Необходимо также указать "Идентификатор для определения цены перевозки груза". Нуби пишет: Проще добавить вес с каталога в прайс, чем создавать эти позиции вручную. Занести в АВК5 материалы с весом и идентификатором перевозки и получить правильные результаты транспортных расходов можно уже сегодня при помощи текстового файла НСИ пользователя.

Б. Н.: В.Н. пишет: Занести в АВК5 материалы с весом и идентификатором перевозки и получить правильные результаты транспортных расходов можно уже сегодня при помощи текстового файла НСИ пользователя. Действительно, можно. Однако, речь идет о структуре текстового файла ввода данных в регион. Здесь создается новый материал в Пользовательской НСИ (слиянием Временной НСИ Региона с ПНСИ) и материалу прописывается его цена в Регионе. Именно этот текстовый упрощенный файл является результатом преобразования файла-прайса. При вводе упрощенного текстового файла цен в Регион программа, если необходимо, автоматически генерирует и поисковые образы материалов в ПНСИ. А это - полезный сервис. Поэтому есть смысл просто несколько расширить структуру записи текстового файла ввода данных в Регион, дополнив ее справа тремя - масса, код вида работ, Идентификатор перевозки. Последние два параметра, как правило, одинаковы для всех строк одного прайса. Они описаны в подсистеме НСИ (в экранах создание новой позиции ПНСИ).

В.Н.: Б. Н. пишет: ...есть смысл просто несколько расширить структуру записи текстового файла ввода данных в Регион, дополнив ее справа тремя - масса, код вида работ, Идентификатор перевозки. +100 Предлагаю "смысл просто несколько расширить структуру записи" еще больше расширить: Формировать "текстовый файл..региона" при помощи диалогового окна (т.к. это сделано с таблицами фактического расчета ОПР). В диалоговом окне пользователь сможет выбирать идентификаторы сборников (@ш и т.д....) и идентификаторы перевозки (Л19 .... и т.д.), а также код вида работ. В таком случае формирование итогового текстового файла будет практически безошибочным.

Нуби: Б. Н. пишет: Поэтому есть смысл просто несколько расширить структуру записи текстового файла ввода данных в Регион, дополнив ее справа тремя - масса, код вида работ, Идентификатор перевозки. Да, это было бы просто прелесь!!! представте как это упростит задачу осмечивания: берем спецификацию формируем ее в Excel, добавляем цену (обычно этим занимается снабжение), вес, код вида работ, идентификатор перевозки.. и ОП - осанется только расценки добавить..

ГП АВК: Нуби Не все так просто. А шифр позиции кто будет отслеживать? Если этого не делать, то на один и тот же ресурс может быть несколько шифров. Заодно обратите внимание на то, как формируется в Пользовательской НСИ новый ресурс , папки - подпапки (в виде дерева), а если это не делать, то получите "кашу".

Б. Н.: ГП АВК пишет: А шифр позиции кто будет отслеживать? Если этого не делать, то на один и тот же ресурс может быть несколько шифров. Заодно обратите внимание на то, как формируется в Пользовательской НСИ новый ресурс , папки - подпапки (в виде дерева), а если это не делать, то получите "кашу". Автор поста очевидно не заметил в АВК-5 редакция 2.10 того, что при вводе текстового файла в регион (с созданием новых позиций ПНСИ) существует возможность автоматической генерации поисковых образов вводимых позиций. При этом программа сама заботится о том, чтобы не было никакой "каши". Ввод данных прайса через текстовый файл региона нисколько не отменяет ввод текстового файла ПНСИ. Пользователь самостоятельно выбирает нужный ему режим формирования ПНСИ.

margarita85: Б. Н. пишет: ГП АВК пишет: цитата: А шифр позиции кто будет отслеживать? Если этого не делать, то на один и тот же ресурс может быть несколько шифров. Заодно обратите внимание на то, как формируется в Пользовательской НСИ новый ресурс , папки - подпапки (в виде дерева), а если это не делать, то получите "кашу". Автор поста очевидно не заметил в АВК-5 редакция 2.10 того, что при вводе текстового файла в регион (с созданием новых позиций ПНСИ) существует возможность автоматической генерации поисковых образов вводимых позиций. При этом программа сама заботится о том, чтобы не было никакой "каши". Ввод данных прайса через текстовый файл региона нисколько не отменяет ввод текстового файла ПНСИ. Пользователь самостоятельно выбирает нужный ему режим формирования ПНСИ. Так в АВК уже можно вводить прайсы не прибегая к программе СР2009 (Сметный расчет 2009- программа, сделанная В.Н. Кстати почему в выдаваемых ею ИБД расчет приведен для идентификатора перевозки Л9.2 , а материал создается с идентификатором Л19.2???) ?? Пожалуйста распишите полную последовательность.

В.Н.: margarita85 пишет: стати почему в выдаваемых ею ИБД расчет приведен для идентификатора перевозки Л9.2 , а материал создается с идентификатором Л19.2???) ?? ИБД не может работать без идентификатора перевозки. Л19.2 -введен условно. В.Н. пишет: Ни средствами СР2009 ни средствами АВК5 при вводе материалов из прайса вы не получите транспортные расходы, т.к. в прайсах нет данных о весе материала и расстоянии его перевозки. После ввода материалов из прайса в АВК5 есть возможность традиционными методами установить транспортные и заготскладские. ПиСи: Подробности о вводе материалов из прайса средствами АВК5 читайте в теме "Мастер класс...." начиная со стр. №6.

margarita85: В.Н. пишет: ИБД не может работать без идентификатора перевозки. Л19.2 -введен условно. Вот внутренняя структура файла bds, который создается в СР2009 при импорте дефолтного шаблона прайса: 0`ИБД_2`СР2009 V_2.8.1_02`01.05.09`1* S1`3* S2`МАТЕРІАЛИ З ПРАЙСІВ``МАТ-ПРАЙС`0`. ``````5,48`5,04`0,3903`0,058`8,92`12,34`2,51`1,94`117,95`1,5`2,79`6,46`5,18`30* S14* S3* S4* S5* G1`* G2`* G3`* G4`* G5`* G6`* G7`* G8`* G9`* G10`* G11`* G12`* G13`* G14`* G15`* G16`* G17`* S6* Л9.2`20`28,29`36,57`41,33`48,76`56,22`63,64`7,73`7,63`7,53`1,58`7,2* S7* С1-ПР1-1`1`Л19.2`Цемент М400`тн``* S8* MT`С1-ПР1-1```0`1``З-д Ковальской`980,0`Т1=0`0`980,0#0`0* S9* OS1`2`1`2-1`МАТЕРІАЛИ`0``* OS2* S10* LS1`2`1`1`2-1-1`матеріали`````* LS2* Н18=38,985`Н21=1,039* LS3* R`Матеріали* 1`С1-ПР1-1`1`Т7=`ТР=1#7* Почему выделенные красным и зеленым цветами значения не одинаковые?

В.Н.: margarita85 пишет: Почему выделенные красным и зеленым цветами значения не одинаковые? 1. Здесь не место для обсуждения СР2009. 2. Идентификаторы условны. СР2009 не обладает интеллектом выше рядового сметчика, чтобы на лету взвешывать незнакомые материалы и самостоятельно определять специфику транспорта и расстояние для перевозки. 3. Бесплатные демопрограммы обычно не подлежат подобным ничем необоснованным навязчивым обсуждениям.



полная версия страницы