Форум » » Создание договорной цены на демонтаж каркасно-панельного здания » Ответить

Создание договорной цены на демонтаж каркасно-панельного здания

EllenK: Добрый вечер! Прошу ценный совет по созданию договорной цены в АВК-5. Заказчик - госбюдетная организация- техникум, а подрядчик- ФЛП (на едином налоге). Как мне правильно это учесть при создании договорной цены???? Я смотрела в блоках настройки есть выбор блока для единщиков , но когда я его выставляю, то в конце сметы выдает: "ДБН Д.1.1-1-2000 п.3.1.14 " "Кошти на зведення та розбирання тимчасових будiвель i споруд виробничого та допомiжного призначення, передбачених даним проектом (робочим проектом) (1, 5 %) " 172 "ДБН Д.1.1-1-2000 п.3.2.10 " "Додатковi витрати при виконаннi будiвельно-монтажних робiт у зимовий перiод (0,8Х0,9)% " 84 "ДБН Д.1.1-1-2000 Додаток Б п.49 " Утримання служби замовника (включаючи витрати на технiчний нагляд) (2,5 %) 292 "ДБН Д.1.1-1-2000 Додаток Б п.55 " Кошторисна вартiсть проектних робiт 594 "Пост. Кабміна України від 05.04.06 №427 " "Кошторисна вартiсть комплексної державної експертизи проектно-кошторисної документацiї (К=1,1) " 90 "ДБН Д.1.1.1-2000 п.3.1.18 " Кошторисний прибуток 4162 "ДБН Д.1.1-1-2000 п.3.1.18.4 " "Кошти на покриття адміністративних витрат будівельно-монтажних організацій (К=0,863) " 1024 "ДБН Д.1.1-1-2000 п 3.1.19 " Кошти на покриття ризику всiх учасникiв будiвництва 152 "ДБН Д.1.1-1-2000 п.3.1.20 " Кошти на покриття додаткових витрат, пов'язаних з iнфляцiйними процесами - "Податки, збори, обов'язковi платежi, встановленi чинним законодавством i не врахованi складовими вартостi будiвництва (крiм ПДВ) у тому числi: " 1874 "Розрахунок N П-171 " - Кошти на доплату рiзницi в розмiрi страхових внескiв у Пенсiйний фонд України 1540 "Розрахунок N П-137 " - Єдиний податок за ставкою 6% 334 Разом по кошторису: 19882 Податок на додану вартість (ПДВ) (20 %) 3976 Всього по кошторису 23858 "Зворотнi суми у тому числi: " 15247 - вiд тимчасових будiвель i споруд (15 %) 26 "ДБН Д.1.1-1-2000 п.2.8.18.1 " "- Вартість матеріальних ресурсів від розбирання (демонтажу), що визначена у локальних кошторисах " 15221 Как мне убрать ненужные отчисления, а оставить прибыль, административные и единый налог? И еще попутно вопрос если я составляю смету на демонтаж, и беру работы по сборнику Е46, например Е46-34-4 (Розбирання цегляних стін ) как я понимаю, в этом случае нет возвратного материала - кирпича? А если если есть возврат материала, например ( демонтаж перекриття з залізобетонних плит) могу я єту работу взять по Р4-14-1 с коєфициентами на демонтаж? (Как их правильно поставить в АВК? Я смотрела в техчасти- на трудозатраты рабочих-строителей Н2, трудозатраты машинистов, обслуживающих машины и механизмы и на использование машин и механизмов (Н4и Н5). так будет правильно??? При демонтаже перекрытий из ж/б плит площадью до 5 м2 как учитывать выход пригодных материалов? В указаниях к применению- указан для кирпича, фундаментов и др. кон-ций, для плит- нет ничего. Если плита при демонтаже лопнула, как это учесть? Пожалуйста помогите определиться какие сборники использовать в случае демонтажа типового каркасно-панельного здания (год строительства- 1886г)? Здание признано аварийным и подлежащим демонтажу, разве что фундаменты оставят. Мне посоветовали брать все что есть по Жилкоммунхозу, а все чего не найду по Е-46. Но как будет все-таки правильно??? Заказчик просит, чтобы объемы были укрупнены. Смета на монтаж здания и перехода есть (84 год) и техно-рабочий проект с чертежами. Как быть ???? И еще вопрос. Подрядчик, который будет производить демонтаж- на едином налоге. Я все параметры выставила в настройках, но как быть с материалами на возврат, если они- заказчика? Какие цены я должна поставить на возвратные материалы (арматуру, плиты, колонны, стеновые панели??? Должен ли взиматься НДС с материалов подрядчика в таком случае??? И как это мне отразить в настройках??? Помогите пожалуйста разобраться! Заранее огромное спасибо за помощь!И еще как мне правильно посчитать вес мусора (для перевозки)? Меня беспокоит еще такое: заказчик сметы- техникум (т.е. все будет проходить по госбюджету) какую минимальную зарплату и прибыль я могу поставить ,какой разряд работ принимать в этом случае как быть с общепроизводственными (понижающие 0,7821 и 0. 4321??? ) и административными- (в случае если подрядчик - на едином налоге)??? 3.Еще такой вопросик! Как мне подсчитать кол-во вывозимого мусора? 4. На какую стоимость материалов отпускную или сметную нужно накручивать НДС? От чего это зависит???? 5. Если я не найду работы по Р сборникам, а только по Е (которые касаются демонтажа покрытий оснований полов, кровли, остекления, демонтажа оконных и дверных конструкций и т.д.) каке коэф-ты на демонтаж мне принимать??? 6. Если подрядчик единищик- какие отчисления я еще должна учесть при составлении сметы? Слышала, что единщиков освбодили от отчислений в ПФ? Правда ли это?. Мне самое главное правильно выставить все отчисления и основные показатели. Какой минимальный разряд работ я могу принять в данном случае? И насчет з/платы я хотела бы уточнить. У заказчика требование- принимать минимально возможные показатели, т.к. деньги- бюджетные и стоимость работ не должна превышать в данном случае стоимость материалов, полученных при разборке. Т.к. за счет продажи возвратных материалов и планируется оплачивать данные работы. Как мне правильно выставить зарплату в данном конкретном случае. Заказчик сказал, что они до этого принимали для расчета з/платы- мин. отчисления для единщика- 200 грн + 100 грн на каждого рабочего? Как будет правильно ? Спасибо за внимание! Буду благодарна за советы!

Ответов - 3

exde: Вот попал человек на ночь глядя... Паникует. Ничего страшного. Поскольку сейчас время позднее для подробностей, а подумать завтра с утра у EllenK время будет, то, на скорую руку: 1. Выбираем блок настроек - единый налог 2. "Снимаем галочки" в начислениях (прочие затраты) там, где не нужно (практически - везде) клавишей (ins) 3. Руководствуемся золотым правилом: на фига нам брать на себя (и заказчика) возвратные материалы? Разбираем все в мусор (к=0,4 к монтажным работам и механизмам, к=0 к материалам), а мусор (считаем тоннаж) - вывозим. Что вывезли - делим Завтра Вам, вероятно, подробнее ответят о едином налоге. "Все буде гарно", не переживайте. Утро вечера - мудренее ДОПОЛНЕНО утром Список вопросов значительно возрос и уже смахивает на задание к курсовому проекту...

Оксана: интересно. что за техникум, и куда делись студенты, а Вы не пробовали расценить демонатаж по укрупненным расценкам типа Е46-56-2,3 и т.п. думаю сумма выйдет та же, а может и меньше

Елена Сергеевна: Солнышко, убрать галочки Г8,Г9,Г10,Г12. В Г13 оставить только прибыль и административные ( с учетом к=0,863). П171, П137, НДС - оставить. Расценки выбирать только с Е46 или других строительных норм с применением коэф. на демонтаж ( общие указания к строительным зборникам), пользоваться ремонтно-строительными нельзя. Применить если подрядная организация маленькая понижающие к общепроизводственным расходам. Тонаж мусора посчитать по т.1 техчасти к Е1. Удачи тебе . И пойми есть единый налог 6% он с НДС на работу и материалы, есть 10% здесь НДС только на материалы, есть ЧП на фиксированном налогообложении вот он и платит только 200 грн + 100грн за каждого работающего. Определись какая форма налогообложения у Вас.




полная версия страницы