Форум » » Вопросы и предложения разработчикам (часть 18) » Ответить

Вопросы и предложения разработчикам (часть 18)

Mon@x: Тема отслеживается разработчиками. Не все предложения будут приняты к реализации, но будут восприняты с благодарностью и рассмотрены. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16 Часть 17

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

djurka: При введении новой расценки, в подсистеме подрядчик, сделали возможность введения этой расценки в любом месте сметы а не в конце. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Сделайте еще пожалуйста возможность сразу при введении объема, писать туда формулу. Будет вообще замечательно.

djurka: И еще вопрос. Зачем в Подрядчике, при выборе расценки из нормативной базы присутствует возможность выделить несколько расценок, если ввести потом эти несколько расценок не представляется возможным?

ЗЛБ: djurka пишет: И еще вопрос. Зачем в Подрядчике, при выборе расценки из нормативной базы присутствует возможность выделить несколько расценок, если ввести потом эти несколько расценок не представляется возможным? Т.к. в Подрядчике позицию нужно процентовать, то ее объем должен быть определен до ввода в ЛС. А возможность выделения нескольких позиций в Подрядчик используется для редактирования в НСИ.


Б. Н.: ЗЛБ пишет: Т.к. в Подрядчике позицию нужно процентовать, то ее объем должен быть определен до ввода в ЛС. Это - правда, это - нормальная ситуация. Но, это - не вся правда. В самом Подрядчике часто возникает необходимость ввода дополнительной позиции в процентуемую локальную смету. И если мы допускаем ввод такой позиции (а мы это допускаем в любое место локальной сметы), то мы должны обеспечить и возможность ввода целой группы позиций, предварительно выделенных пользователем в НСИ.

Y: В.Н. пишет: Точность расчетов гарантирует Минрегионстрой, выдавший лицензию ПК АВК5. Если же есть сильное желание делать вручную, то ДСТУ-Н Б Д.1.1-4:2013 -в руки. Минрегионстрой всем программным когмплексам выдавала лицензию но у всех программ почему-то разный результат в итоге .

Y: В.Н. мне нужна калькуляция на одном листе которую можно дать на подпись директору и главбуху.

В.Н.: Y пишет: Минрегионстрой всем программным когмплексам выдавала лицензию но у всех программ почему-то разный результат в итоге... ...мне нужна калькуляция на одном листе которую можно дать на подпись директору и главбуху. Тогда зачем Вам ПК??? Ведь там нет того, что Вам нужно. Разработайте форму, ДСТУ-Н Б Д.1.1-4:2013 -в руки + калькулятор, тогда никого не нужно будет винить. Лично я всегда так делаю. Любой отчет, нужный бухгалтеру или директору - только собственного приготовления. Ведь ни один разработчик в полной мере не удовлетворит капризы моего руководства.

soul: Доброе время суток. У меня есть предложение для разработчиков....... Когда Вы наконец не будите загонять пользователей в свои рамки и начнете делать программу АВК-5 которая бы работала под линукс. Неужели так сложно!!!!!!!

Сергей.К: неужели так сложно не ставить линукс?

soul: А нафига платить за конченый виндовс

soul: Или cделайте возможность запустbть програмvу под Wine

djurka: Сергей.К пишет: неужели так сложно не ставить линукс? Сергей, ну тут вы немного перегибаете. ИМХО. Многих людей при выборе пиратской виндовз, виндовз лицензии (1800грн) и бесплатного линукса, отдают предпочтение линукс. Вопрос в том, сколько из этих люде занимаются сметами. это уже таки да, .вопрос.

Сергей.К: тут прежде всего играет роль жадность руководства. просто все любят халяву и не задумываются о последствиях оной

ТОВ: 1. Як в підситемі підрядник АВК 3.052 ввести під №22 інформаційні моделі будови за різні періоди 22_100.imp , 22_200.imp виконані на другому робочому місці (комп'ютері). 2 Чим відрізняються редакції АВК 3.05 ві АВК 3.052.

djurka: ТОВ пишет: тут прежде всего играет роль жадность руководства. Может и так, но только сметчик не обязательно работает на руководствло. Он может работать и на себя. Дома.

Сергей.К: ТОВ запросите модель с другого компа и введите себе только у Вас не должно быть строек с таким номером 22 в ДЦ и СД

djurka: Сергей.К пишет: запросите модель с другого компа и введите себе только у Вас не должно быть строек с таким номером 22 в ДЦ и СД Насколько помню. то если в ПД есть выполнение за один период, топод таким номером, за втрой период стройка не введется ,По крайней мере так было раньше.

Сергей.К: так и есть можно сначала ввести одну модель, поработать с ней и удалить, затем другую ввести и удалить можно из ДЦ попросить модель и затем перенести в ПД есть еще один вариант

В.Н.: djurka пишет: Насколько помню. то если в ПД есть выполнение за один период, топод таким номером, за втрой период стройка не введется ,По крайней мере так было раньше. Раньше второй период вводился, сейчас - нет. Разработчики извещены, ждите изменений. Сергей.К пишет: можно сначала ввести одну модель, поработать с ней и удалить, затем другую ввести и удалить ..вот только забыл, как это правильно называется. .

soul: ТОВ пишет: Может и так, но только сметчик не обязательно работает на руководствло. Он может работать и на себя. Дома. Даже если сметчик работаэт на себя то он тоже должен умень економить, во первых економишь но ОС, Офисных пакетах, антивирусниках и прочее если подсчитать то получится кругленькая сума. Так что линукс как для домашнего использования так и для предприятия выгодная штука, а если кто то в линуксе не работал так учится никогда не поздно даже полезно!!!!!!!!

djurka: soul пишет: если сметчик работаэт на себя то он тоже должен умень економить, во первых економишь но ОС ДЫк я именно об этом и вещал в своем посте )))

татьянач: Уважаемые пользователи,подскажите мне надо перевести часть оборудования как материал(версия2-12-4), я меняю код вида работ из 33(оборудование)на 27(как монтаж оборудования),вроде бы все меняю, в локалке все есть, а ИВР из оборудования эти позиции уходят, а в материалы не перемещаются.Раньше это легко было сделать, а сейчас мне,что все заменяемые позиции вводить заново,как материал.

татьянач: Спасибо, сейчас еще раз проверю, кажется я поняла в чем загвоздка,если не получиться вышлю.

Mikaella2011: При формировании выходных документов в Подрядчике, в Акте вартості устаткування, що придбавається виконавцем робіт не отражается НДС и фамилия Подрядчика всплывает напротив подписи Заказчика. А фамилия Заказчика вообще не отражается. Приходится вручную добавлять НДС и переносить реквизиты по назначению.

Сергей.К: сумма акта совпадает с суммой реестра актов? а ведь в реестре написано без НДС

Б. Н.: Mikaella2011 пишет: При формировании выходных документов в Подрядчике, в Акте вартості устаткування, що придбавається виконавцем робіт не отражается НДС и фамилия Подрядчика всплывает напротив подписи Заказчика. А фамилия Заказчика вообще не отражается. Приходится вручную добавлять НДС и переносить реквизиты по назначению. Ошибки с фамилиями в Подписях к данному документу должны быть исправлены. Спасибо. А вот указывать НДС к этому Акту не вижу необходимости по той причине, что этот документ задуман лишь как обоснование сметной стоимости оборудования объекта, отраженной в Реестре Актов стоимости оборудования, приобретаемого подрядчиком, и он не является самостоятельным платежным документом. Сам же Реестр, учитывающий сметную стоимости оборудования всех процентуемых в отчетном периоде объектов стройки, является приложением к Справке КБ-3, в которой представлена суммарная сметная стоимость установленного оборудования, приобретаемого подрядчиком, и в которой указывается соответствующий НДС. Именно Справка КБ-3 есть документ к оплате.

Mikaella2011: Б. Н. пишет: Сам же Реестр, учитывающий сметную стоимости оборудования всех процентуемых в отчетном периоде объектов стройки, является приложением к Справке КБ-3, в которой представлена суммарная сметная стоимость установленного оборудования, приобретаемого подрядчиком, и в которой указывается соответствующий НДС. Именно Справка КБ-3 есть документ к оплате. У заказчиков работают клерки, которые складывают итоговые документы между собой и требуют в акте стоимости оборудования указывать НДС. Их не интересуют нюансы оформления приложений, они считают цифры.

Б. Н.: Mikaella2011 пишет: У заказчиков работают клерки, которые складывают итоговые документы между собой и требуют в акте стоимости оборудования указывать НДС. Их не интересуют нюансы оформления приложений, они считают цифры. Если Вы не в состоянии просветить этих "клерков" и поставить их на место, мне остается лишь посочувствовать Вам.

В.Н.: Mikaella2011 пишет: При формировании выходных документов в Подрядчике, в Акте вартості устаткування, що придбавається виконавцем робіт не отражается НДС АКТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, ВЕДОМОСТЬ РЕСУРСОВ И Т.П., как и все составляющие стройки в системе УЦО учитываются и отражаются в документах без учета НДС. НДС накручивается по итогу пятнадцати глав (ГЛ16). Если клеркам нужна полная стоимость оборудования с учетом НДС, то "Акт вартості устаткування, що придбавається виконавцем робіт" для этой цели никак не подойдет, нужен другой документ: накладная. Mikaella2011 пишет: У заказчиков работают клерки, которые складывают итоговые документы между собой "Акт вартості устаткування..." -это не итоговый документ, а документ, подтверждающий затраты подрядчика в составе стройки.

Mikaella2011: Когда в составе АВК не было Акта вартості устаткування, то мы его делали сами и всегда в итоге добавлялся НДС. Но что-то доказывать здесь, равнозначно общению с клерками у заказчика. Все правы, а НДС все равно приходится добавлять вручную. В.Н. пишет: АКТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, ВЕДОМОСТЬ РЕСУРСОВ В составе ведомости ресурсов оборудование тоже присутствует, поэтому сравнивать эти документы некорректно - у них разные функции. Я передаю заказчику ДВА акта (стоимость работ и стоимость оборудования) и один из них с НДС, а другой без оного. Никакой логики я в этом не вижу.

В.Н.: Mikaella2011 пишет: Я передаю заказчику ДВА акта (стоимость работ и стоимость оборудования) и один из них с НДС, а другой без оного. У Вас есть невероятно удачный шанс просить еженедельно у клерков премию за ручную правку. Недооценивать такую возможность - просто Грех. А если серьезно, то стоит убедить разработчиков в необходимости создания возможности выбора выпуска такого документа как "с НДС", так и "без НДС" .

Б. Н.: Mikaella2011 пишет: Когда в составе АВК не было Акта вартості устаткування, то мы его делали сами и всегда в итоге добавлялся НДС. В те времена в Справке КБ-3 оборудование поставки подрядчика не учитывалось. Оплата этих затрат осуществлялась согласно специальному, составляемому подрядчиком Акту. Поэтому в том Акте учитывался и НДС. С тех пор кое-что изменилось. Поэтому ссылки на давно устаревшую практику не принимаются. Сегодня все затраты подрядчика оплачиваются на основе единой Справки КБ-3, в которой представлены и сметные стоимости затрат, и налоги НДС. Акт стоимости смонтированного оборудования, приобретаемого подрядчиком, является сегодня обычной сметой на оборудование и служит лишь обоснованием сумм, учтенных в Справке КБ-3. Этот документ именуется Актом только по той причине, что должен быть завизирован Подрядчиком и Заказчиком как Приложение к Реестру и Справке КБ-3, в которую вошли итоговые суммы сметной стоимости оборудования. Данный Акт сегодня не является и не должен быть прямым платежным документом. И если некоторые заказчики этого до сих пор не уразумели, то нужно просто окунуть их в современные нормативные документы по строительному ценообразованию. Кстати, в Акт стоимости оборудования не входит не только НДС, но ОПР и АР от трудозатрат по перевозке оборудования поставки подрядчика. Эти ОПР и АР учтены в Акте стоимости выполненных работ.

Mikaella2011: В.Н. пишет: А если серьезно, то стоит убедить разработчиков в необходимости создания возможности выбора выпуска такого документа как "с НДС", так и "без НДС" . Тату, це фантастика. (с) У меня создалось впечатление, что им легче долго спорить и пояснять без всякой логики и нормативной базы почему нельзя сделать, чем что-то сделать. Одним словом саботаж.

В.Н.: Mikaella2011 пишет: Одним словом саботаж. Никакой не саботаж. Просто Б.Н. еще никогда не сдавался без боя. Убеждайте, доказывайте, как в суде.. Положите его на лопатки..

Б. Н.: Mikaella2011 пишет: У меня создалось впечатление, что им легче долго спорить и пояснять без всякой логики и нормативной базы почему нельзя сделать, чем что-то сделать. Одним словом саботаж. Ну что ж, впредь я просто не буду ничего пояснять этому пользователю. Практика показывает - бесполезно.

Серв: Б. Н. пишет: А вот указывать НДС к этому Акту не вижу необходимости по той причине, что этот документ задуман лишь как обоснование сметной стоимости оборудования объекта, отраженной в Реестре Актов стоимости оборудования, приобретаемого подрядчиком, и он не является самостоятельным платежным документом. Эвоно как! Логично, четко, железобетонно! АВК во всем своем великоЛЕПИИ ! (Прям по Райкину – пусть все будет, но пусть чего то не хватает!) Акт КБ2в тоже не платежный документ и тоже «является сегодня обычной сметой на оборудование СМР и служит лишь обоснованием сумм, учтенных в Справке КБ-3.», равноценен Акту стоимости приобретенного оборудования(особенно для бухов), и в КБ2в также надо убрать НДС! И ходить всей ордой сметчиков доказывать казначеям- что они ни хрена не понимают в бухгалтерии и ценообразовании, что так положено, что так сказал уважаемый Б.Н.!

Б. Н.: Серв пишет: И ходить всей ордой сметчиков доказывать казначеям- что они ни хрена не понимают в бухгалтерии и ценообразовании, что так положено, что так сказал уважаемый Б.Н.! Не стоит преувеличивать самоуверенность "уважаемого Б. Н." Все проще. Цитрую ДСТУ Б Д.1.1-1: 2013, п.6.4.6: Стоимость приобретенного и смонтированного подрядчиком оборудования включается в примерную форму КБ-3 "Справка о стоимости выполненных строительных работ и расходы" с подтверждением расчетами обоснованных затрат, связанных с приобретением оборудования (отпускная цена, транспортные и заготовительно-складских расходы). Таким вот "подтверждением расчетами обоснованных затрат, связанных с приобретением оборудования (отпускная цена, транспортные и заготовительно-складских расходы)" и является выдаваемый в АВК-5 Акт стоимости оборудования, приобретаемого подрядчиком. ДСТУ Б Д.1.1-1: 2013, как видим, не упоминает здесь НДС. Наверное, разработчикам АВК-5 не сложно было бы воткнуть в этот Акт и НДС на данное оборудование - по просьбе отдельного пользователя. При одном обязательном условии - если эта просьба является просьбой вежливой, а не требованием исправить ошибку, допущенную в программе.

Mikaella2011: Б. Н. пишет: Наверное, разработчикам АВК-5 не сложно было бы воткнуть в этот Акт и НДС на данное оборудование - по просьбе отдельного пользователя. При одном обязательном условии - если эта просьба является просьбой вежливой, а не требованием исправить ошибку, допущенную в программе. Понятно, без челобитной от "муравьев" никак. Вот только своих "требований исправить ошибку" не нашла. Опять гиперболизируем?

В.Н.: Б. Н. пишет: Наверное, разработчикам АВК-5 не сложно было бы воткнуть в этот Акт и НДС на данное оборудование - по просьбе отдельного пользователя. При одном обязательном условии - если эта просьба является просьбой вежливой... Убедительная просьба "воткнуть НДС" в документ "Порівняльний склад ресурсів норм з уточненою ресурсною частиною"

Б. Н.: В.Н. пишет: Убедительная просьба "воткнуть НДС" в документ "Порівняльний склад ресурсів норм з уточненою ресурсною частиною" Просьба имеет смысл, так как при замене материалов нормы некоторые из них могут быть приобретены без НДС. Поэтому удорожание их отпускной цены не обязательно приведет к удорожанию всей цены измененной нормы. Для реализации данной просьбы придется не просто "воткнуть НДС" в нижней части таблицы, но и изменить саму структуру сравнительной таблицы, добавив в нее 4 графы (по две на каждый из сравниваемых вариантов). Разработчики включают в план работ реализацию этого предложения .



полная версия страницы