Форум » » Ошибки АВК-5 (часть 1) » Ответить

Ошибки АВК-5 (часть 1)

Y: АВК5 3.1.5 При замене материала в норме не отображает что материал был заменён. С1421-9853 был заменён на С1421-9840. В АВК5 3.1.4 было так

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

В.Н.: Сергей.К пишет: документы выпускаются в определенной подсистеме Этого мало. Каждая подсистема в расчете стоимости проекта относится к определенному отрезку времени. СД - 2007г. ДЦ - 2012г. ПД - 2020г. ==Это один и тот же проект и одна и та же стройка. !!Дайте все и сразу!! ..как-то не по-сметному..не по профессиональному..

Y: Для разных подсистем нужны разные документы. Например: ну не нужен мне документ "Сводная таблица расчета цены эксплуатации строительных машин" в сметных документах, а в подрядчике без него нельзя.

В.Н.: Y пишет: ну не нужен мне документ "Сводная таблица расчета цены эксплуатации строительных машин" в сметных документах, а в подрядчике без него нельзя. Ну так и не отмечайте его в сметных документах, а отмечайте в Подрядчике. В чем проблема?


Y: Так пакет выходных документов один для всех подсистем.

Y: Перед тем как зайти в сметные, договорные или подрядчик я настроил пакет выходных документов, но толку с этой настройки ноль.

Y: Было бы правильнее настроить для каждой подсистемы свои документы. Ну не нужен в сметной документации Сводный сметный расчет цены эксплуатации строительных машин (например) !

Сергей.К: ОВД настроил или Формирование пакета выходных документов?

В.Н.: Y пишет: Так ОВД одно для всех подсистем. А оно каким боком к пакетному формированию документов??

Y: Исправил . В спешке написал ОВД а надо пакет выходных документов.

Сергей.К: там пакет общий для всех подсистем. но и если брать выход документов, можно включить/отключить документ нажав инсерт. ведь если разделить их , то одному надо этот документ другому не надо. а плодить три вкладки с одинаковыми документами зачем?

Y: Сергей.К один раз сделал выбор документов, которые тебя интересуют для каждой подсистемы и не паришься. А то честно говоря уже надоело инсертом клацать.

ЗЛБ: Y пишет: Сергей.К один раз сделал выбор документов, которые тебя интересуют для каждой подсистемы и не паришься. А то честно говоря уже надоело инсертом клацать. Вас бы устроило, если бы было три колонки в начале таблицы (СД ДЦ ПД) ?

Y: Я предлагаю пере назвать «Выходные документы стройки» на «Выходные документы сметной документации»; «Выходные документы объекта» на «Выходные документы договорных цен»; «Выходные документы локальной сметы» на «Выходные документы подрядчика». На каждой из вкладок должны находится только те документы, которые относятся к данной подсистеме. Я вижу это где-то так может у кого есть идеи по лучше. Спасибо что ответили .

АБорис: Y пишет: ну не нужен мне документ "Сводная таблица расчета цены эксплуатации строительных машин" в сметных документах А с чего это вот вдруг?

Y: АБорис пишет: А с чего это вот вдруг?,а для чего в проекте этот документ ?

ЗЛБ: Y пишет: Я предлагаю пере назвать «Выходные документы стройки» на «Выходные документы сметной документации»; «Выходные документы объекта» на «Выходные документы договорных цен»; «Выходные документы локальной сметы» на «Выходные документы подрядчика». На каждой из вкладок должны находится только те документы, которые относятся к данной подсистеме. Я вижу это где-то так может у кого есть идеи по лучше. Спасибо что ответили . Повторяю. Будут сделаны три графы ( СД ДЦ ПД), в которых Пользователь ставит "птички".

Y: ЗЛБ

Y: Добрый день. Перечитав ДСТУ и приказы № 416/299 от 29.12.2000, № 237/5 от 21.06.2002 и разъяснение Минрегиона в ценообразовании от 02.09.2008 года пришёл к выводу что форма КБ-3 в АВК5 неправильно считает если есть много периодов выполнения. А заставило меня заняться поиском этой информации неоднократное получение бамбулей от заказчика и своего директора по тому-что форму КБ-3 я принципиально делаю только в АВК5, а не в экселе как все, кого я знаю. На мой взгляд хоть приказы и отменены, а в ДСТУ про это ноль информации (из той что мне удалось найти) там чётко написано в 8 пункте (в самом конце) что «У разі складання актів приймання виконаних підрядних робіт (форма N КБ-2в) у довідці вартість виконаних підрядних робіт за період з початку року визначається як сума вартості робіт згідно з актами за попередні періоди» и в розъяснении от 2008 года «8. В случае составления актов приемки выполненных подрядных работ (форма № КБ-2в) в справке стоимость выполненных подрядных работ за период с начала года определяется как сумма стоимости работ в соответствии с актами за предыдущие периоды». Исходя из выше выложенного форма КБ-3 не должна, сама считать НДС и сумму всего она должна вытянуть отдельно из каждого акта сумму по главах, НДС и сумму всего с НДС и прибавить их соответственно. Форма КБ-3 должна быть обычной накопительной.

Y: 02-9-2008 По многочисленным просьбам читателей Сборника «Ценообразование в строительстве» помещаем типовые формы № КБ-2в и № КБ-3, утвержденные приказом Госкомстата Украины и Госстроем Украины от 21.06.2002 № 237/5, и пояснения по их заполнению. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАТИСТИКИ УКРАИНЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ П Р И К А З г. Киев « 21 » июня 2002 года № 237/5 Об утверждении типовых форм первичных документов по учету в строительстве В связи с утверждением дополнений к Правилам определения стоимости строительства ДБН Д. 1.1-1- 2000 и изменением базы исчисления отдельных составляющих сметной стоимости строительства П Р И К А З Ы В А Е М : 1. Утвердить прилагаемые типовые формы первичных учетных до- кументов в строительстве № КБ-2в «Акт приемки выполненных подряд- ных работ» и № КБ-3 «Справка о стоимости выполненных подрядных работ» и ввести их применение с 1 июля 2002 года. 2. Распространить типовые формы: № КБ-2в - на строительные предприятия и строительные структурные подразделения предприятий всех видов экономической деятельности независимо от форм собственности, выполняющие строительные и монтажные работы, работы по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений и другие подрядные работы с привлечением бюджетных средств или средств предприятий, учреждений и организаций государственной формы собственности; № КБ-3 - на все строительные предприятия и строительные структурные подразделения предприятий всех видов экономической деятельности независимо от форм собственности, выполняющие строительные и монтажные работы, работы по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений и другие подрядные работы за счет всех источников финансирования. Для предприятий, выполняющих работы по текущему ремонту хозяйственным способом, составление вышеупомянутых форм не является обязательным. 1. Управлению делами Госкомстата Украины (Царский В.И.) в месячный срок направить образцы утвержденных форм первичной учетной документации Главному управлению статистики в Автономной Республике Крым, областным, Киевскому и Севастопольскому городским управлениям статистики, органам исполнительной власти. 2. Управлению статистики инвестиций и строительства Главного управления статистики предприятий Госкомстата Украины (Луценко Н.Г.) и управлению ценовой политики, экспертизы и контроля стоимости в строительстве Госстроя Украины (Губень П.И.) оказывать методологическую помощь строительным предприятиям и организациям в процессе внедрения в учетную практику утвержденных типовых форм первичного учета, указанных в п.1 настоящего приказа. 3. Отменить совместные приказы Госкомстата Украины и Госстроя Украины «Об утверждении типовых форм первичных документов по учету в строительстве» от 29.12.2000 № 416/299, «О внесении дополнений в приказ Госкомстата и Госстроя от 29.12.2000 № 416/299» от 26.04.^001 № 205/110 и «Об утверждении типовых форм первичных учетных документов по учету капитального строительства» от 27.01.1997 № 26/5 в части утверждения типовой формы № 4-а «Справка о стоимости выполненных проектно-изыскательских работ». 4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Председателя Госкомстата Украины Шишкину К.М. и первого заместителя председателя Госстроя Украины Беркуту А.В. Председатель Госкомстата Председатель Госстроя Украины Украины О.Г. Осауленко В И. Череп 02-9-2008 Page 1 of 4 mk:@MSITStore:D:\Program%20Files\VIO17\VIO-12-2017.chm::/02_8_2008.htm 23.03.2018 Типовая форма № КБ-2в Утверждена приказом Государственного комитета статистики Украины и Государственного комитета Украины по строительству и архитектуре от 21.06,2002 № 237 _ ________________________ Код по ДКУД (предприятие, организация - составитель формы) (________________________) Идентификационный код предприятия, организации - составителя формы по едрпоу (leftleftleftleft) Заказчик________________________.leftleft__ Генподрядчик ________________________' Субподрядчикleftleft._____________________- Контракт (договор) №leftleft__от«leftleft»_leftleft 20leftleftгода Наименование строительства и его адрес .________________________ Наименование объекта________________________ Основание: договорная цена, составленная в текущих ценах по состоянию на ___leftleft А К Т № приемки выполненных подрядных работ* за___________________ 20leftleftгода ■ № п/п Наименование работ и затрат Обоснование (шифр и № позиции норматива) Единица измерения Количество Текущая цена единицы, грн. Выполнено работ (затраты), грн. Затраты труда работников на объем работ, чел.- ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 1. 2. I. Итого прямые затраты грн. в том числе: - стоимость материалов, изделий и конструкций грн. - заработная плата грн. - стоимость эксплуатации машин грн. п. Общепроизводственные расходы грн, III. Средства на возведение временных зданий и сооружений грн. IV. Дополнительные затраты при выполнении строительно-монтажных .работ в зимний (летний) период грн. Итого стоимость строительно-монтажных работ (I+II+III+IV) > грн. в том числе: возвратные суммы грн. V. Прочие сопутствующие затраты грн. Итого (I+II+III+IV+V) грн. VI. Прибыль грн. VII. Административные затраты грн. VIII. Средства на покрытие риска грн. Итого (I+n+III+IV+V+VI+VII+VIII) грн. IX. Налоги, сборы, обязательные платежи, установленные действующим законодательством и не учтенные составляющими стоимости строительства (без НДС) грн. Итого (I+II+ni+IV+V+VI+VII+VIII+IX.) грн. X. Налог на добавленную стоимость грн. Всего по акту грн. в том числе возвратные суммы грн. * Подрядные работы - это строительные, монтажные, ремонтные и другие строительные работы, предусмотренные 02-9-2008 Page 2 of 4 mk:@MSITStore:D:\Program%20Files\VIO17\VIO-12-2017.chm::/02_8_2008.htm 23.03.2018 контрактом (Договором) подряда ; , М.П. Сдал подрядчик________________________ «_____»__________________________leftleft20 года МП. Принял заказчик________________________: ' ,. «leftleft»________________________ 0leftleftгода ПОЯСНЕНИЯ по заполнению «Акта приемки выполненных подрядных работ» (типовой формы № КБ-2в) 5. Акт приемки выполненных подрядных работ составляется для определения стоимости выполненных объемов подрядных работ и проведения расчетов за выполненные подрядные работы на строительстве на основе журнала учета выполненных работ (форма № КБ-6) в двух экземплярах и представляется субподрядчиком - генподрядчику, генподрядчиком - заказчику (застройщику). 6. Акт составляется ежемесячно специалистами строительного предприятия (независимо от формы собственности этого предприятия), если предприятием в отчетном периоде выполнялись строительные и монтажные работы, работы по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений и другие подрядные работы с привлечением бюджетных средств или средств предприятий, учреждений и организаций государственной формы собственности. 7. В случае выполнения работ хозяйственным способом акт по форме № КБ-2в составляется в аналогичном порядке. При выполнении работ по текущему ремонту составление указанной формы не является обязательным. 8. Адресная часть акта заполняется согласно контракту (договору) на выполнение работ. 9. Стоимостные показатели формы отображаются по уровню цен, определенных в договорной цене, составленной в текущих ценах, подтвержденных подрядчиком и согласованных с заказчиком, если другое не предусмотрено контрактом (договором) на выполнение работ. 10.В свободных строках акта приводятся данные о видах, объемах и стоимости выполненных в отчетном периоде работ. 11.Стоимость отдельных видов работ определяется путем калькулирования на основании затрат ресурсов по ресурсным элементным сметным нормам на единицу измерения объемов выполненных работ и их стоимости в текущих ценах. При установлении твердой договорной цены акт составляется в установленном порядке или по упрощенной форме, исходя из удельного веса выполненных объемов работ по этапам, конструктивным элементам в их общем объеме, принятом в твердой договорной цене (без расчета единичной стоимости). 1. Затраты на строительство - прямые, общепроизводственные, прочие и административные определяются в соответствии с действующими Государственными строительными нормами Украины (ДБН). 2. Дополнительные затраты при выполнении строительно-монтажных работ в зимний (летний) период определяются по отдельному расчету и учитываются только в случае выполнения работ в зимний период при температуре наружного воздуха ниже 0°С, в летний период под открытым небом - при температуре наружного воздуха выше +27°С. 10. Налоги, сборы, обязательные платежи, не учтенные составля- ющими стоимости строительства, которые относятся на себестоимость строительно-монтажных работ, определяются согласно действующему законодательству. Типовая форма № КБ-3 Утверждена приказом Государственного комитета статистики Украины и Государственного комитета Украины по строительству и архитектуре от 21.06.2002 №237/5 КодпоДКУД(___________________) (предприятие, организация - составитель формы) Идентификационный код предприятия, организации - составителя формы поСДРПОУ (leftleft ) Заказчик_____________________________ Генподрядчик_____________________________ Субподрядчик_____________________________ Контракт (договор) №leftleftот «leftleft»_____________________________20 года Наименование строительства и его адрес_____________________________ СПРАВКА О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ* за_____________________________ 20 __года 02-9-2008 Page 3 of 4 mk:@MSITStore:D:\Program%20Files\VIO17\VIO-12-2017.chm::/02_8_2008.htm 23.03.2018 (тыс. грн.) Наименование объектов, пусковых комплексов и технологических этапов Стоимость выполненных работ с начала года по отчетный месяц включительно в том числе за отчетный месяц всего, в текущих ценах по состоянию на из них: строительно- монтажные работы всего в том числе строительно- монтажные работы прочие сопутствующие затраты А 1 2 3 4 5 Всего по стройке (без НДС) в том числе: 1. 2. Налог на добавленную стоимость (НДС) -всего по стройке Всего по стройке с учетом НДС * Подрядные работы - это строительные, монтажные, ремонтные и другие строительные работы, предусмотренные контрактом (договором) подряда МЛ. Субподрядчик_____________________________ «______»_____________________________20_leftleftгода МЛ. Генподрядчик_____________________________«leftleft»_____________________________200leftleft_года МЛ. Заказчик _____________________________« »leftleft_____________________________20_года ПОЯСНЕНИЯ по заполнению «Справки о стоимости выполненных подрядных работ» (типовой формы № КБ-3) 1. Справка по форме № КБ-3 составляется для определения стоимости выполненных объемов подрядных работ и проведения расчетов за выполненные подрядные работы по строительству. 2. Справка составляется ежемесячно специалистами строительного предприятия, если предприятием в отчетном периоде выполнялись строительные и монтажные работы, работы по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений и другие подрядные работы, независимо от формы собственности этого предприятия и источников финансирования этих работ. 3. В случае выполнения работ хозяйственным способом справка по форме № КБ-3 составляется в аналогичном порядке. При выполнении работ по текущему ремонту составление указанной формы не является обязательным. 4. Справка составляется в двух экземплярах и представляется субподрядчиком - генподрядчику, генподрядчиком - заказчику. В случае требования финансирующего банка составляется третий экземпляр и направляется в его адрес. 5. Стоимостные показатели формы отражаются в текущем уровне цен в соответствии с условиями контракта. 6. В графе 1 отражается стоимость выполненных подрядных работ нарастающим итогом с начала года по отчетный месяц включительно. 7. В графе 2 отражается стоимость строительно-монтажных, ремонтно-строительных и других подрядных работ нарастающим итогом с начала года по отчетный месяц включительно. 8. В случае составления актов приемки выполненных подрядных работ (форма № КБ-2в) в справке стоимость выполненных подрядных работ за период с начала года определяется как сумма стоимости работ в соответствии с актами за предыдущие периоды. 9. В графах 3, 4 и 5 из граф 1, 2 выделяются соответствующие данные за отчетный месяц.

Б. Н.: Y пишет: Исходя из выше выложенного форма КБ-3 не должна, сама считать НДС и сумму всего она должна вытянуть отдельно из каждого акта сумму по главах, НДС и сумму всего с НДС и прибавить их соответственно. Форма КБ-3 должна быть обычной накопительной. АВК-5 так и поступает. Часть материалов в объектах стройки может учитываться без НДС. Поэтому для каждого объекта НДС определяется с учетом фактических исходных стоимостей, а не процентом к общей стоимости. НДС Актов КБ-2в передаются в КБ-3 "как есть" и просто накапливаются. Если у пользователя в его стройке этот принцип не соблюден, прошу выслать ИМП стройки дилеру. мы проверим это.

Y: Понял. Дело было так заказчик взял все акты прибавил суммы по них и у него получилась другая сумма. Когда я начал искать ошибку то заметил, что НДС не прибавлялось с актов, а посчиталось именно в форме КБ-3. Если прибавить сумму все НДС из актов получается одна сумма, а если умножить всего по главах прибавленное в форме КБ-3 на 0,2, то получается другая сумма. Из этого я сделал вывод что форма сама считает сумму НДС.

Y: При выводе классификатора исполнителей в файл, а потом ввод в новую программу зачёт зарплаты не переносится.

И.Ш.: Y пишет: При выводе классификатора исполнителей в файл, а потом ввод в новую программу зачёт зарплаты не переносится Для переноса "Расчета заработной платы" предусмотрены функции вывода-ввода информации в файл

Y: Не переносит на другой комп.: 1.Заголовки во всех подсистемах 2.Настройку интерфейса (окно Ф192-0) 3.Настройки отредактированной НСИ (окно Ф192-0) 4.Устоновку/сброс автоматического создания информационных моделей 5.Оформление Выходных данных 6.Настройки признаков (окно Ф187-0) 7.Признак формирования имени (окно Ф146-0) 8.Кластфикатор исполнителей 9.Ну и зарплату, рассчитанную в классификаторе Не проверял ещё комплексные позиции. Если уже переносить данные пользователя, то переносить всё.

ЗЛБ: Y пишет: Не переносит на другой комп.: 1.Заголовки во всех подсистемах 2.Настройку интерфейса (окно Ф192-0) 3.Настройки отредактированной НСИ (окно Ф192-0) 4.Устоновку/сброс автоматического создания информационных моделей 5.Оформление Выходных данных 6.Настройки признаков (окно Ф187-0) 7.Признак формирования имени (окно Ф146-0) 8.Кластфикатор исполнителей 9.Ну и зарплату, рассчитанную в классификаторе Мы многое еще не делаем. Еще Кузьма Прутков говорил "Нельзя объять необъятное". Но мы обязательно учтем Ваши замечания в будущем и по возможности их реализуем.

Y: Спасибо

kvvbud: не працює функція копіювання в ЛК .Це тільки в мене чи ще в когось

Y: Там уже другая комбинация тоже ещё не привык.

Y: В подрядчике при внесении аванса (окно Ф213-0) больше двух знаков после запятой программа не воспринимает

Сергей.К: в 3.3.1 это исправлено, пока только в ворде руками

Y: При обновлении до АВК5 3.3.1 в новую версию не перенеслась пользовательская настройка внешнего вида НСИ.

И.Ш.: Y пишет: При обновлении до АВК5 3.3.1 в новую версию не перенеслась пользовательская настройка внешнего вида НСИ. Это не ошибка. Дело в том, что каждый Пользователь при редактировании внешнего вида НСИ группирует имеющиеся стандартные разделы НСИ на свое усмотрение, а обновления зачастую изменяют предшествующий перечень разделов. Поэтому практически невозможно определить алгоритм, который одновременно учитывал бы стандартные и Пользовательские изменения обновленного перечня разделов НСИ.

Y: И.Ш. пишет: Это не ошибка. Дело в том, что каждый Пользователь при редактировании внешнего вида НСИ группирует имеющиеся стандартные разделы НСИ на свое усмотрение, а обновления зачастую изменяют предшествующий перечень разделов. Поэтому практически невозможно определить алгоритм, который одновременно учитывал бы стандартные и Пользовательские изменения обновленного перечня разделов НСИ. понял спасибо что ответили. В нормах "ДА" тип линии стоит через запятю вместо точки.

И.Ш.: Y пишет: В нормах "ДА" тип линии стоит через запятю вместо точки. Да, такая ошибка есть. Исправим в следующем обновлении.

Y: На печать неправильно выводит сумму всего по средневзвешенной цене (Всего по разделу).

В.Н.: Y пишет: На печать неправильно выводит сумму всего по средневзвешенной цене (Всего по разделу). На обоих картинках стоимость материалов абсолютно одинакова -15436,46грн. В чем ошибка???

Y: Отпускная цена и складские.

В.Н.: И отпускная и ЗС выводятся на печать корректно. В чем вопрос конкретно??????????????????????? Разница в 3 коп -результат математических округлений при определении средневзвешенной цены. ОТПУСКНАЯ = 192,160*75,88357 = 14581,79грн ЗС= 1,513*75,88357 = 114,81грн

Y: В.Н. пишет: В чем вопрос конкретно??????????????????????? Вопрос в том, что выводится некорректно !!! Сумма в столбике Отпускная цена (всего по разделу) должна быть 14 581,76 грн., а складские (всего по разделу) 114,84 грн. 8627,81+5953,95=14581,76 67,91+46,93=114,84

Y: В.Н. пишет: ОТПУСКНАЯ = 192,160*75,88357 = 14581,79грн Вы считаете, что это правильный подход к расчету средневзвешенной цены ? Я считаю правильный подход такой: (8627,81+5953,95)/(44,38669+31,49688)=192,15964 грн. (сколько знаков после запятой у цены материла одной из партий столько ж должно быть и у средневзвешенной)



полная версия страницы