Форум » » Взаимоотношения заказчик-подрядчик в нормативных документах и в жизни » Ответить

Взаимоотношения заказчик-подрядчик в нормативных документах и в жизни

Mon@x:

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 All

В.Н.: ..бух прав.. пишите Филькину грамоту выше расчетных ДБН, вследствии чего будет достигнуто обоснование расчетных норм.

АВК: В.Н. пишет: пишите Филькину грамоту

Вит: AdamsV этим пользуются ушлые заказчики, т.к. знают что многие строительные организации сидели без работы в прошлом году, так называемый коэф.загружености предприятия, попробуйте сделать как сказал В.Н.


neridVK: Этот расчет проверяется в экономическом отделе очень просто и быстро, а также подрядчик "должен" предоставить отчет о финансовых результатах за этот период. Все слова типа "коммерческая тайна" могут спровоцировать неподписания договора как несоответствие тендерной документации, в которой это все прописано или отказ от услуг таких подрядчиков особенно на крупных объектах форм собственности ОАО "ХХХХХХ"... Так что к этому надо отнестись очень внимательно и начинать расчет исходя из конечной цифры или все же подсчитать по настоящим данным.

alt: Помогите разобраться! Наша организация производила восстановление асфальтобетонного покрытия траншеи на тротуаре после прокладки электрического кабеля. Заказчик утверждает, что данный вид работ относится к капитальному строительству (ремонту). Мы считаем, что частичное восстановление тротуара в местах прокладки электрического кабеля не может считаться капитальным ремонтом объекта, так как выполняется восстановление только разрушенных участков тротуара, а не весь объект в целом. Какими нормативными актами классифицируются работы на капитальный, текущий ремонт, строительство? Какой гарантийный строк необходимо указывать в договоре?

Lisichka: у меня такой вопрос, думаю интересует он многих!!! Наша фирма Генподрядчик. Заказчик хочет общаться только с Генподрядчиком. Наша фирма выполняет строительно- монтажные работы, нов небольшом объеме, в основном мы будем нанимать Субподрядчиков. Вот здесь и начинается? Подскажите ,пожалуйста, как правильно нужно поступить: 1. У нас будут разные субподрядчики, следовательно у субподрядчиков разные общепроизводственные по факту, как мне свести потом все в один акт "Заказчик-Генподрядчик", какие поставить общепроизводственные, можно ли поставить 1.по Госстрою или2.по своим общепроизводственным или3. каким образом оставлять общепроизводственные субчиков? скажите пожалйуста???!!!!!

ГП АВК: Lisichka Например, каждый субподрядчик - это отдельная локальная смета. По этой смете в списке локальных смет в числовых параметрах (F3) проставляйте по Н35 и Н36 значения, заданные субподрядчиком.

Ира: Подскажите пожалуйста, какими документами регулируются такие отношения: 1. Мы -инвесторы и хотим перечислить деньги в ....сельский совет под конкретное дело- Ремонт водопроводных сетей села такого-то.... 2.Еще есть ОКС , в который мы перечислим деньги и он будет выступать в роли Заказчика. 3. есть уже Подрядчик , который всё это дело будет делать. Вопрос в том -как нам всё это объединить : Инвестор(не бюджет) - Заказчик (бюджет)- Подрядчик.... и какие у кого функции ,права и обязанности ???

Wanderer: Трехсторонний договор составьте

Ира: Wanderer ! Спасибо .так и делаем сейчас......

AHAPXICT: Як повернути кошти замовнику за минулі роки??? Історія По перевірці КРУ по одному Замовнику найдені певні порушення! Скоро будуть перевіряти іншого Замовника, і в нього 100% найдуть ті самі порушення, бо перевіряють ті самі УРУшники. На запитання як виправити порушення була відповідь: виправіть помилки, тобто поверніть кошти, або проведіть взаємозалік по заборгованістю Замовника, ДО ПЕРЕВІРКИ КРУ. Питання Яка процедура повернення коштів чи взаємозаліку?? Які документи подати Замовнику?? Порушення є по кільком обєктам!

Ира: AHAPXICT пишет: Які документи подати Замовнику?? Может согласно Акта КРУ.... или проведіть взаємозалік по заборгованістю Замовника

AHAPXICT: Ира пишет: Які документи подати Замовнику?? Может согласно Акта КРУ.... Питання в тому як виправити помилки до перевырки КРУ!! Ира пишет: или цитата: проведіть взаємозалік по заборгованістю Замовника Але що б провести взаэмозалік потрібно подати якісь документи типу: По обєкту №1 ми повертаєм 3 тис. грн., по обєкту №2 повертиєм 4 тис. грн.... А ТАК ЯК ВИ (ЗАМОВНИК) ЩЕ НАМ ВИННІ ПО ОБЄКТУ №10 50 ТИС.ГРН. ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ВЗАЄМОЗАЛІК ЗАБОРГОВАНОСТЕЙ!!???

Zero: AHAPXICT Там где предполагаете, что снимут, сделайте акты- минусовки.Надо чтоб бухгалтерия заказчика их провела. НДС сторнируется с двух сторон , но это проблемы бухгалтерии.Потом ваша бухгалтерия делает акт сверки( если у ваших нет формы,могу кинуть) на основании акта сверки письмо с вашей стороны: " Прошу произвести взаимозачет встречных обязательств .и т.п. " . с подписью директора и гл. буха. И засчитывайте себе.

Ира: Zero пишет: делайте акты- минусовки согласна

AHAPXICT: Всем спасибо!! Всем +1.

Ира: AHAPXICT не за что...

Anneesa: Подскажите, а какие еще ведомости нужно давать заказчику при оформлении акта КБ-2в?

Anneesa: Подскажите, при оформлении Акта КБ-2в какие ведомости нужно прилагать? Я уже отдавала записку, единичку, вед-ть ресурсов, локальн. смету, ОПР при оформлении договора.

vlntntaran: Нужно приложить до акта КБ-2в форму КБ-3 и итоговую ведомость фактически истраченных материалов. Но по требованию могут запросить калькуляции на механизмы, расчет перевозки, летнее удорожание и другие расчеты.

Anneesa: подскажите, в чем ошибка - стоимость материалов в Локальной смете и Итоговой ведомости ресурсов не равны

Б. Н.: Anneesa пишет: подскажите, в чем ошибка - стоимость материалов в Локальной смете и Итоговой ведомости ресурсов не равны Ошибки здесь нет. Суммарные стоимости материалов в этих документах не совпадают из-за различия правил их расчета. В каждой позиции л. сметы стоимость материалов округляется до 1 гривни. Затем эти стоимости суммируются и итог указывается в конце локальной сметы. Таковы правила. В Итоговой ведомости ресурсов суммарное количество каждого материала умножается на его сметную цену; результат - с точностью до 1 коп. Затем стоимости всех материалов ИВР суммируются. В Договорной цене и Акте КБ-2в пользователь самостоятельно выбирает способ учета стоимости материальных ресурсов.

Anneesa: спасибо, меня смущает что разница в 4500 грн. (

И.Ш.: Anneesa пишет: спасибо, меня смущает что разница в 4500 грн. Отправьте информационную модель Вашему дилеру.

Anneesa: Б. Н. пишет: В Договорной цене и Акте КБ-2в пользователь самостоятельно выбирает способ учета стоимости материальных ресурсов вы имеете в виду галочку признаках договорной цены "Суммарные стоимости материалов для договорной цены принимать из итоговой ведомости ресурсов"?

Б. Н.: Anneesa пишет: вы имеете в виду галочку признаках договорной цены "Суммарные стоимости материалов для договорной цены принимать из итоговой ведомости ресурсов"? Да.

Anneesa: И.Ш. пишет: Отправьте информационную модель Вашему дилеру проблема в том, что программа у меня стоит пока не лицензионная. скорее всего я что-то не так ввела в реквизитах стройки или самой программе. жаль ((

Сергей.К: Anneesa пишет: проблема в том, что программа у меня стоит пока не лицензионная ну Вы блин даете....ломаная программа и удивляетесь что цены разные

Anneesa: сама знаю, что плохо, но директор сказал, что это моя проблема и дал время до обеда исправить. знать бы что исправлять ((

Сергей.К: Anneesa обращайтесь к тому, кто Вам эту программу ставил. ведь без пароля установить ее нельзя.

АВК: Только ворд и калькулятор. А директор - молодец... Крутой чел.

Anneesa: Здравствуйте. Снова нужна помощь начинающему клиент просит подтвердить админ. расходы (работа еще не выполнена, это только предварительная смета). как ему это правильно преподнести? АВК рассчитывает автоматически, но по факту адм. расходы больше. Помогите пожалуйста, кто-то подтверждал такое?

N.A.: Согласно ДБН Д.1.1-1-2000 п.4.3 " ...На стадии определения цены предложения административные расходы определяются подрядчиком на основании обоснованной их величины и структуры, сложив-шейся в этой организации за предыдущий отчетный период (год), и загруженности строительной организации. Уточненные показатели административных расходов, согласованные с заказчиком на стадии согласования договорной цены, используются при проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ. При необходимости уточнения показателей административных расходов в процессе строительства устанавливается договором." В АВК -5 в Прочих функциях есть Таблица расчетных параметров ОПР и АД... заполняете ее и выводите свои показатели

Anneesa: спасибо, нам на курсах такого не рассказывали!

Mikaella2011: Вставить в таблицу готовые данные не мудрено. А вот кто их должен предоставить? Бухгалтерия - сомневаюсь, что при нынешнем черно-белом бухучете, эти затраты кто-то сможет посчитать. Или это мне такие бухгалтеры попадались?

Anneesa: я - бухгалтер, сметами дали заниматься дополнительно. я как есть так и поставлю данные в таблицу. и предоставлю оборотно-сальдовую по счету. думаю так подойдет

Anneesa: и я так понимаю, что не все адм. расходы включаются. подскажите еще, если строит.-ремонт. работами занимаемся только с этого года, все равно нужно в адм. расходы включить расходы на содержание аппарата управления? или если в прошл. году не было такой деятельности, табл. в АВК не заполняем и адм. расходы в смете не указываем?

Mikaella2011: Anneesa, выведите данные за 1 полугодие.

Anneesa: спасибо, Mikaella2011 . буду пробовать, разбираться

Artuk2007: Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста! Заказчик- государс. предпритие, Генподрядчик-мы ЧП, субподрядчик -ООО. Мы берем генподрядные услуги 5%, могу я в КБ3 указать суму генподрядных и сразу вывести суму к оплате за минусом генподрядных или нужно выставлять отдельный счет на геподрядные услуги а в КБ3- сума общая.



полная версия страницы