Форум » » РОЗРАХУНОК ВИТРАТ ПО ТРАНСПОРТУВАННЮ БУДІВЕЛЬНИХ ВАНТАЖІВ ВЛАСНИМ АВТОМОБІЛЬНИМ ТРАНСПОРТОМ » Ответить

РОЗРАХУНОК ВИТРАТ ПО ТРАНСПОРТУВАННЮ БУДІВЕЛЬНИХ ВАНТАЖІВ ВЛАСНИМ АВТОМОБІЛЬНИМ ТРАНСПОРТОМ

Y: Заказчик требует, что б "Материальные ресурсы при ремонте и техобслуживании" при перевозке грузов собственным транспортом рассчитывались ка при расчёте стоимости маш.час. (окно Ф032-0). Можно ли как-то это сделать в программном комплексе АВК5 ?

Ответов - 3

Б. Н.: Y пишет: Заказчик требует, что б "Материальные ресурсы при ремонте и техобслуживании" при перевозке грузов собственным транспортом рассчитывались ка при расчёте стоимости маш.час. (окно Ф032-0). Можно ли как-то это сделать в программном комплексе АВК5 ? Заказчик прав. Накопленная подрядчиком за минувший год информация о затратах на материальные ресурсы при ремонте и техобслуживании конкретного автомобиля более надежна, чем усредненные, рекомендуемые ДСТУ показатели тридцатилетней давности, умножаемые на коэффициенты приведения цен к их текущему уровню. 1. Если известны (окно расчета затрат на ремонт в составе цены машино-часа строительных машин - Ф032) параметр М6.1 (Общие материальные расходы на ремонт и техобслуживание за год) и параметр Т (время работы автомобиля за год), определяем самостоятельно М6 (материальные расходы на ремонт и техобслуживание в составе цены машино-часа): М6 = М6.1 : Т; 2. Расчетом по приказу №43 транспортных расходов в сметной цене рассматриваемого груза определяем общую стоимость транспортных расходов (Вз) и, в том числе, параметр t (общее время работы автомобиля при перевозке груза). 3. Самостоятельно определяем для рассматриваемого груза более точные материальные расходы на ремонт и техобслуживание автомобиля в составе общей стоимости транспортных расходов (Врmз): Врmз = М6 х t; 4. Из экрана Ф058 (Способ расчета провозной платы), нажав на поле "Итоговые данные", попадаем в экран Ф391 "Итоговые данные расчета затрат по транспортировке строительных грузов". 5. Включаем в этом экране "Калькулятор итогов" и вводим в таблицу итогов свое числовое значение параметра Врmз. 6. Изменилось числовое значение итогового параметра Вз (Итого общие затраты стоимости перевозимого груза), что и соответствует требованию заказчика. 7. Для таблицы "Итоговая Ведомость Ресурсов" можно для данного груза дать Обоснование цены (в экране цены материала Ф320): "При определении затрат на ремонт и техобслуживание учтены данные подрядчика об этих затратах за минувший год М6.1 = …. грн/год." 8. В будущем мы попробуем в АВК-5 предоставить пользователю возможность выбора способа определения затрат на ремонт и техобслуживание - по ДСТУ или по данным подрядчика - и автоматизировать этот расчет при использовании данных подрядчика.

Y: Спасибо. Посмотрите пожалуйста почему слетают цены на ГСМ после того как заходишь в калькулятор итогов повторно что б проверить правильность внесёных данных.

Б. Н.: Y пишет: Посмотрите пожалуйста почему слетают цены на ГСМ после того как заходишь в калькулятор итогов повторно что б проверить правильность внесёных данных. В калькуляторе итогов цены на ГСМ не задаются. Здесь можно изменять или общий расход, или общую стоимость конкретных ГСМ. После всех выходов с сохранением изменений и повторным входом в калькулятор итогов не "слетают цены на ГСМ". Наблюдается сохранение внесенных изменений. Обратитесь к своему дилеру с Вашим примером.




полная версия страницы